Перейти к содержанию

lalex321

Студент
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lalex321

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Питер
  • Авто
    Nissan Murano-II
  • Год выпуска
    2009
  1. Несколько дней назад посетил дилера Nissan - разузнать, когда планируется начало продаж Мурано 2015 года. К сожалению, категорически было заявлено, что начало продаж - не раньше середины 2015 года. Печально. Неужели еще год ждать... От безысходности решил потестить новую Теану, ведь она очень близка по многим параметрам и дизайну к новой Муране. Вот что думаю: 1. Новая музыка/навигация/звук значительно лучше предыдущей. Жаль, что нет CarPlay. 2. Все остальное очень похоже на предшественника. Вот так
  2. Еще 5 копеек в плюсы/минусы из того что не было еще перечислено (у меня модель 2009 года): Плюсы: 1. Никто почему-то не упомянул двери, прикрывающие пороги – очень полезная фича – брюки всегда чистые. Такое есть у очень немногих конкурентов. 2. Дверные проемы достаточно широкие – удобно садиться Минусы: 1. Навигация – унылое говно (но обратным мало кто может похвастаться из конкурентов) 2. Звук, к сожалению, так себе. 3. Лобовое стекло, пожалуй, слабовато. 3 раза за 5 лет менял из-за трещин от прилетавших камней. Да и царапается довольно быстро. Но, вообще-то, оч. хорошая тачка за свои деньги!
  3. К сожалению, в Питере вообще непонятно, как потестить MDX, может кто знает, как это сделать? А что касается Мурано 2015, так их в штатах еще не начали продавать, только анонсировали. http://www.nissanusa.com/crossovers/2015-m....overview.image Наши дилеры тоже в непонятках. Я думаю, самое вероятное начало продаж - начало 2015 года. Если конечно, из-за крымнаша не запретят всякую бесовщину типа иномарок
  4. Всем привет! Я уже на форуме писал о своем Муре в разделе "Муки выбора - Мурано или FX". Вкратце: купил в 2009 Мура, отъездил 3 года. Все ОЧЕНЬ нравилось. Поменял на нового FX37, отъездил год - нравилось далеко не все. Через год угнали, купил себе назад свою же машину, опять жизнь наладилась. Нахожусь в поиске, или Мурану 2015 или Acurу MDX - еще не решил. Хочу поделиться с форумчанами проблемой, с которой неожиданно столкнулся - может кому поможет. Где-то в декабре 2013 неожиданно раздался странный шум из-под капота. Казалось, что какой-то ролик полетел или что-то в этом роде. Не было времени заехать на сервис, 3 дня с этим шумом катался, пока не стала проваливаться педаль газа и машина не перестала ехать. Еле добрался до сервиса (не родного). Диагноз: Из-за коррозии клапана в системе охлаждения вариатора (расположен под передним бампером) постепенно вытекло почти все масло. Вариатор накрылся. Цена вопроса - новый вариатор 250 тыр + я думаю около 100 тыров замена +16 тыс новый клапан (это у официалов). Я отделался 90 тыс вариатор с разборки + 30 тыр замена (пришлось вынимать двигатель) +8 тыр клапан. Вот такие дела. Сегодня из-за коррозировавшего хомута соскочил шланг и все масло вылетело сразу - так что запороть вариатор вроде не удалось. Отделался эвакуатором и заменой масла + хомут (20 руб ). Вывод: будьте бдительны! В наших краях с химреагентами и солью может что-то корродировать в системе охлаждения вариатора и будет попадание на большие деньги. Кстати в первом случае Check Engine загорелась только тогда, когда вариатор уже накрылся, а во втором вообще не загорелся. Т. е. система не реагирует на уменьшение давления масла. Еще одно слабое место - сам радиатор охлаждения вариатора - на него с колеса постоянно летит грязь и соль - видимо поменяю от греха подальше - он вроде недорогой (около 8 тыр в Маршале). Сегодня на него посмотрел - его патрубки выглядят подозрительно и что-то слегка сочится. Про машину: Мурано II 2009, пробег 115 тыс км. Мне нравится... правда после последних двух инцидентов - уже меньше -шутка. Конечно же, в первом случае, я сам виноват - нельзя при таких шумах из под капота продолжать ездить...
  5. Привет всем! Я тут уже писал по-поводу сравнения FX & Murano.... Мой выбор - Murano. Финал-апофеоз: Сегодня ездил в страховую, договариваться насчет выплаты компенсации после угона Infiniti FX37. После заполнения всех необходимых бумажек, менеджер, между прочим, спросил: "Вам нравилась угнанная машина?", я ответил: "Нет". Он сказал: " вот ведь интересно.... в этом году угнано около 20 FX-ов, застрахованных в нашей компании, и во всех случаях, когда я задавал этот вопрос, все 100% пострадавших ответили "НЕТ". Ну мне-то это совсем не странно... Значит, я совсем не одинок! Вот такие дела....
  6. Продолжаю кататься на своей старой Муране…. Сегодня притормозил перед поворотом, сзади что-то стукнуло… вышел - сзади древний мерседес въехал… Вот черт…. посмотрел - у него разбита фарв и капот домиком - у меня небольшая царапина на бампере… крепкая машина, подумал я, и уехал…. может там под бампером что-то и помялось, но в воскресенье, вечером, ждать гайцов…. ну их По-прежнему считаю, что Мурано - очень хорошая машина. Одно но - спорный дизайн. Все остальное сплошные плюсы…. Об угнанной FX совсем не скучаю… Наверное хороший компромисс Infiniti JX. Но… почти все модели Infiniti мне кажутся абсолютно неэстэтичными… за редким исключением… Седаны вроде ничего… QX - абсолютный урод - похож на Чужого (из одноименного фильма) FX - так себе. Когда получу деньги - я думаю месяца через 3, наверное опять куплю Мурану… в принципе нравится Audi A6 Allroad… но с надежностью у них какая-то беда… Посмотрим…
  7. Ой не хочу JX/Pathfinder теперь.... вот - хочу Murano - 3! http://5koleso.ru/news/2013/01/16/Nissan_p...kolenie_Murano2 Финик отдыхает.....
  8. Не ту страну Гондурасом назвали... В штатах JX дешевле FX!... Ну что-ж, желаю удачи! В принципе, FX тоже хорошо...
  9. Может так оно и есть - но, почему-то, разогревается оно значительно позже, чем у Мураны.
  10. Я очень извиняюсь, если обидел кого-то из владельцев FX. Накипело... Да - я старый ворчун и редко гоняю на трэке, а все больше езжу по городу и трассе... А вообще-то главная причина проблем просто в том, что Murano ну очень хорошая машина. И, когда я собрался покупать что-то взамен ее, то подумал, хочу что-то похожее, но еще лучше (и с понтами)! Ну, и естесственно, ближайший кандидат на тот момент и был FX. А оказалось, что это совсем разные машины. Кстати, ближайший аналог Murano теперь Infiniti JX. Он же аналог нового Pathfindera. Вообще-то не совсем понятны устремления маркетологов Ниссана - Murano & Pathfinder 2013 практически одинаковые машины. Ну разве что у Pathfinder 3 ряда сидений, более сдержанный дизайн и более развитая раздатка. Похоже то, что мне нужно!
  11. Это пройдет.... А вообще-то, конечно, нужно попробовать! У моего знакомого в штатах был FX35. Мы с ним как-то ехали по еще не убранному от снега хайвэю. Я на Honda CRV а он на своем FX. Было тяжело. В итоге его занесло и он врезался в отбойник. Это я к тому, что и управляемость у этого чуда на скользкой дороге весьма посредственная. Правда, меня это тогда не остановило - и я купил-таки FX. На чужих ошибках никто не учится.
  12. Что-то меня прорвало 13. Адаптивный круиз контроль штука хорошая, но в наших грязях постоянно нужно протирать датчик - иначе он вырубается. 14. То же можно сказать про круговые камеры....
  13. В 2009 купил Мурану, был очень доволен, через 3 года пересел на FX37, и, как-то он мне не очень - понтов много, но не практично, неделю назад угнали, теперь снова пересел на свою же Мурану (выкупил назад) - и опять очень доволен! Жду, когда страховая раскошелится - потом не знаю, что и брать... или Новую Мурану или новый Pathfinder 2013. Он в Америке уже продается. Его полный Аналог -Infiniti JX который скоро начнет продаваться в России. Для интересующихся могу перечислить основные недостатки FX по сравнению с Murano: 1. Порог не прикрывается дверью и очень широкий - в наших говнах постоянно грязные брюки. 2. Зимой заднее стекло из-за большого наклона моется в виде подковы - очень раздражает 3. Очень тесно и водителю и пассажирам. 4. Очень шумно - больше 120 ехать не хочется. 5. Нет блокировки межосевого дифференциала - оно само решает как что крутить - проходимось весьма посредственная. 6. Задний привод - постоянно врубается ESP. Задолбало 7. Большой налог, цена, стоимость обслуживания. 8. Угоняемость 9. Жесткая подвеска - не для наших дорог. 10. Подогрев сидений начинает работать только после прогрева двигателя - очень неудобно, точнее, холодно. 11. На жесткий диск музыку пишет в сильно сжатом формате 12. Навигация - такое же УГ как и в Муране. Мог бы еще долго продолжать..... Основное достоинство - Очень круто. Но Lamborgini еще круче. Но, вообще-то, по нашей месности на ней ездить практически невозможно. Короче, безумно рад, что угнали.... Владеешь FX - Гордись! Не владеешь - радуйся!
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×