Перейти к содержанию

msv75

Студент
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о msv75

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Миша
  • Авто
    Мурано
  • Год выпуска
    2006
  1. Электрика. Подскажите

    Отпишусь о текущей проблеме – может быть кто и сталкивался с подобным, подскажет. Мурка 2007 года, пробег 300 тк. В конце декабря при движении внезапно пропала тяга, на педеаль акселератора не реагировала, загорелся значок акку и ручника. Припарковался на обочине. На холостых не глохла, лампочки оные не гасли. Решил заглушить/завести, дабы «мож глюк какой в мозгах». Заглушить заглушил, а вот завести уже не получилось – стартер пытается провернуть двигло, а никак и сразу гаснут все лампочки на лицевой панели, как будто аккум в ноль. Чешу репу. Звоню товарищу, мол, приезжай-выручай. О подъехал на ЛЁХЕ и прикурить не дал, т.к. Лёхины мозги не выдерживают такого энергетического штурма и слетают напрочь. НО, грит, у меня в багажнике лежит новый аккум, супруге везу, ты возьми, поставь, попытайся реанимировать Мурку. Беру, ставлю, ключ на старт…. ХРЕН ТАМ! Ничего не изменилось. Товарищ нервничает – ему продали куёвый аккум. =) Звонок в студию – приезжает механик с работы на 9-ке. Прикуриваем – машина завелась с полоборота, лампочки погасли, как будто ничё и не было… Ладно… Еду сразу к ближайшим электрикам, они подключают сканер, тестят и … О, ЧУДО!!! НЕ НАХОДЯТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ!!! Плюю в сторону их офиса и чертыхаясь еду домой. До вчерашнего дня (18/11/18) рецидивов не было и я, благополучно списал данную проблему на за&б моей Мурки, мол прошло и прошло. Не тут-то было. Еду, значит, загорелась лампа акку и ручника. Вида не подаю, еду дальше. Мурке, видать ето не понравилось. Метров через 500 пропадает тяга, началась свистопляска с лампами на панели, троит двигло. Останавливаюсь и секунд через 10 отключилось радио, погас монитор, свет и Мурка заглохла. Далее та же история, что и в декабре – друг, прикурил, поехал дальше. Так как доверие верному коню было подорвано напрочь, двигаюсь к электрикам на предмет проверки генератора (думаю, а что еще если «энергия» куда-то подевалась. Еле доехал. В сервисе сняли гену, поставили на стенд – БЛИН!!! он в идеале! Записался к официалам на понедельник на диагностику электрики, пока поставил верного (или уже не очень) коня в стойло. Может быть кто сталкивался с подобным. Не знаю, что и предположить – стартер, КЗ в проводке, провод где отвалился, релюха какая либо сдохла, каты….. В общем – HELP!
  2. Раскачивает кузов

    После замены нижних сайлентов раскачка при торможении пропала совсем, при прохождении кочек/неровностей осталось небольшое рыскание, которое тут же гасится (но все равно неприятно). Поеду в сервис, где диагностировали сайленты, может быть чёт не досмотрели...
  3. Раскачивает кузов

    После усердной диагностики задней подвески оказалось, что сайлент на нижнем креплении левого аморта почти полностью разрушен и рычаг "шатается" прям от руки. Решили с мастером заменить все нижние сайленты. Которые поставляются по отдельности - взял оригинал. Те, которые оригинальные идут только в сборе с рычагами - взял "Точку опоры". Плюс до кучи 4 развальных болта. На круг получилось 10700р.(12 сайлентов + развальные болты). Работа - 3т.р. Завтра отдаю в ремонт.
  4. Раскачивает кузов

    На первом сезоне - без нареканий. Завтра сайленты задние "глубокому" осмотру подвергну. Может они уже подошли и зимой, но мягкая зимняя резина скрадывала все ощущения от раскачки.
  5. Раскачивает кузов

    Поменял местами перед/зад - ничего не изменилось. Завтра еду делать глубокую диагностику задних сайлентов.
  6. Раскачивает кузов

    ДД! Люди сведущие, подскажите… Нарисовалась сл.проблема… После переобувки на лето буквально на следующий день при движение на небольшой скорости по неровностям/кочкам появилась сильная поперечная раскачка кузова и такая же ерунда при торможении на скорости от 100 км/ч. Раскачка бывает не всегда на кочках, но почти постоянно при торможении на скорости. Ранее (декабрь) были меняны передние стойки, соответственно и ход/развал, а также меняны стойки заднего стабилизатора. До переобувки нареканий не было совсем. Было сделано после возникновения проблемы – проверены на пример правильной посадки на диск и «восьмерок» колеса, отбалансированы заново, сделан ход/развал, сделана диагностика ходовой (сайленты рычагов в норме, аморты не текут, пружины в норме). На летней резине езжу второй сезон Мишлен диамарис. Подскажите, куда далее смотреть!
×