Перейти к содержанию

Береснев

V.I.P.
  • Постов

    721
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Береснев


  1. 2 часа назад, Серый977 сказал:

    Вы вообще представляете как светит фара мурано с лед линзой? Вижу что нет. Но продолжаете что-то доказывать. Я же не говорю, что пол Москвы ездит вообще непонятно с каким светом в туманках и ближним. 

    Старший сын ставил леды в Прадо..... Заипали остановками... Через полгода снял и с дисконтом вернул установщикам.... Живёт в Апрелевке, что на Киевке.... каждый день на работу в Собянинск)))


  2. vovexe, добрый день! А для ленивых наездников, которые не любят пачкать руки, открывая капот и доставая масляный щуп, нельзя ли сделать отображение уровня масла в двигателе? Я давнишний клиент развалившегося уже Рено-Ниссана (были Символ и Тиида), так вот в маленьких машинках в меню были отображения уровня масла в двигателе. Был сильно удивлён, когда этой "мелочи" не нашёл в Муре...


  3. 14 часов назад, Sleming сказал:

    Здравствуйте встал вопрос о замене масла в вариаторе. Подскажите может есть в Новосибирске проверенные продавцы не поддельного масла Nissan NS2. А то как то отдать 10 тыс за палевку с не известно чем залитую не охота и ладно если только за палевку а если она ещё хуже что с вариком сделает то и все 150. 

    просто купите масло в котором уверены, что это оригинал и по допускам подходит.


  4. В 13.03.2023 в 23:41, Ворон Кутха сказал:

    Потомушта не смогу их купить.

    Больше интересует опыт езды на китайских шинах.

    Год отъездил на Триангле - претензий нет от слова совсем! Аквапланирование на скорости в пределах ПДД минимальное, разгонял по спидометру до 170 - норм рулится и едет. бюджет 28 за 4 колеса осенью 21-го года. По износу пока ничего не скажу, только сезон прошёл.


  5. Сегодня поставил в свой мур 2015 года выпуска светодиодные линзы азум Драгон т3. Ставил в Перово , сделали норм. Ночью ещё не тестировал. Старые штатные отражатели выгорели

    Я в своё время, через свободный канал сигнализации, организовал "ходовые огни" через туманки: включил D они включились и поехал!

    В туманки ставлю диодные лампы с Али рублей за 500 максимум - живут они в среднем не менее года и линзы ксенона не палю, почем зря. В прошлом году летом обслуживал фары - полировал изнутри и снаружи - так хлопцы были очень удивлены, что в машине 12 гв стоят "родные" лампы и линзы "в идеале".

    P.S.

    Мне "родного" света хватает вполне.


  6. Нет, сейчас у официалов, случай гарантийный, во время сборки не были обжаты прижимные пластины. Как я понял, с такой проблемой столкнулись первый раз, может быть, никто ранее не обращался, а устранял своими силами.

    Как всегда - человеческий фактор или просто по-русски - рукожопые товарищи(((( у меня похожая ситуация была после замены переднего бампера: поехал по работе из Барнаула в Омск, примерно по среди дороги есть кемпинг со столовой "У семьи Шамшиных", остановился перекусить и с ужасом увидел, что у меня бампер отваливается от крыла у фары! Всю дорогу "подщелкивал" клипсы :dash1:

    Самое интересное, что менял бампер по каско у дилера((( Как Вы думаете, что мне сказали, когда я приехал с предъявой? А мы просто ЗАБЫЛИ поменять клипсы на новые! :angry2:

    как-то так. удачи на дорогах и быстрейшего разрешения этой проблемы.


  7. Народ, хелп. Машине почти два года и стали щетки плохо чистить. На Автодоке заказал HEYNER, т.к. раньше ими пользовался неоднократно и нареканий не было. Но позвонил менеджер и сказал, что HEYNER не подойдет. т.к. у нас на z52 крепление смещено по оси. На мой вопрос какие бы порекомендовал, ответил. что только оригинал. Просветите меня по данному вопросу.

    купил себе такие штуки https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=672...6416&sr=-36 в конце 20 года за 225 руб и ставлю любые щетки...

    сейчас зашёл на exist.ru - :flag_of_truce: от 1 200 руб :dash1:

     

    фото не смог засунуть " Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступна. Пожалуйста, сообщите об этом администрации"


  8. в смысле?

     

    Уважаемый Sprechstallmeister в 4-м посту этой темы уже выкладывал ссылку на тему "обновления" карт для Z51 - почитайте, пожалуйста, и Вам всё станет понятно. Предыдущим фигурантом этой чудной компании был, как раз Тончик)).

     

    https://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%ED%E8%F2%EE%F0


  9. не жесткие! лучше чем Бридж точно

    Жёстче Бриджа с завода ничего быть не может))) Хотя и ходят они долго.... По крайней мере у меня сейчас пробег 148 тыс км, будем считать, что половину, а это > 70 тыс км я прошёл на бридже. Один комплект был с завода, а второй чуток поезженный брал у клубня московского... Осенью купил новую резину. думаю весной тыс за 10 ещё бриджики перекупам продам. на них ещё пару сезонов будет можно зажигать.

    Кстати новую летнюю в ноябре купил триангл ~ 30 тыс обошлась... Фирмачи уже в ноябре были неодекватно, на мой взгляд, дороги. Бридж был порядка 18 за баллон... Летом Хакка 9-ка зимняя мне в 48 за комплект обошлась. Сейчас смотрю на происходящее и радуюсь какой я прозорливый и мой Мур на новой резине :sarcastic:

    18-й размер


  10. Все открывается. На первой странице последний пост.

     

    У меня родной аккум с умной зарядкой умер в 3 года. Потом отключил ее, второй 5-6 лет отработал.

    Вам ещё повезло... у меня "умерло" 2 аккума: сначала родной в 14-м, потом второй в 16-м, пока я на эту тему не наткнулся..... После покупки нового и "ревизии" с помощью кусачек "умной" зарядки уже 6-й год езжу. В режиме эксплуатации ничего не изменилось: Сибирь :sarcastic: , машина круглый год на улице


  11. снимаеш заднее сиденье под ним будет 2 лючка слева и справа, снимаются оба т.к. датчики в обоих, там его сразу видно с поплавком (чистится ластиком и желательно чудь чудь подогнуть контакты по плотнее чтоб были) но вот ранее снятые кольца будет сложновато обратно поставить...

    лучший способ вылечить болтающуюся бензострелку - я также делал. и на будущее лучше держать в баке минимум 1/2 наполненности, чтобы датчик был в бензине постоянно.


  12. вот нашёл человек искал разъём

    https://www.drive2.ru/c/534796684387944147/

    в интернете есть ФСЁ

    человек, который искал разъём, как ни странно это я :crigon_03:

    к поискам подключился даже "главный по разъёмам" на Драйве dentaku, но поиски ни к чему не привели :bad:

    езжу без розетки, благо фонари у нас высоко и их видно даже с двумя велосипедами... :blush: .

    видимо поэтому за "штатную" проводку дерут в три шкуры(((

    короче забил...


  13. Отцы научите плохому! Попытался установить фаркоп. открутил петлю слева, банку глушителя. А отверстия справа покорежило ржавчиной. Теперь думаю как вкрутить болты, что скажете?

    в прошлом году помучился когда ставил фаркоп))) слева - 30 мин на снятие петли/установку боковины фаркопа :good2_002:

    а вот справой стороной помучился :dash1: мечика, конечно, не было, поэтому брызгал VD и как у Ильича (кто помнит :sarcastic: ): один шаг вперёд, два шага назад (в смысле не шага, а оборота).


  14. Ребята, просветите - умная зарядка вредна когда ездишь на короткие расстояния? Я ничего не отключал, аккум родной - уже шестой год ему. Езжу не часто и в основном трасса.

    может у Вас просто теплее?)))) у меня всегда примерно 50/50 трасса/город...


  15. Ну а как иначе если человек может ездить только раз в неделю? Вся электроника для постоянной работы требует затрат энергии, небольших, но при длительном времени они превращаются в значительные. Если он ездить не видит возможности, то так лучше чем прикуривать.

     

    У меня те же проблемы, но я езжу почти каждый день, но понемногу, 3-5 км в день. Очень помогло отключение умной зарядки, так хотя бы 20-30 минут стоянки с включенным двигателем помогают аккум подзарядить.

    Также отключил умную зарядку! и на одном аккумуляторе уже 3,5 года! До отключения менял каждые 2 года......машина в работе с февр 2013г, кому интересно, можно посчитать сколько аккумов я купил с "умной зарядкой")))


  16. Блокировка так срабатывает: при начале движения реле разрывает цепь на которой установлено. Обычно это питание бензонасоса, поэтому на остатках бензина авто 5-10 метров проезжает и глохнет.

     

    BlackBug у меня был на прошлом авто, он никаких сигналов не подает если метку не видит, молча глушит авто и все. Ошибки в авто тоже смотреть бесполезно, т.к. доп.иммо сам никак не связан со штатной электроникой.

     

    Для начала батарейку поменяй в метке. Метку старайся держать поближе к антенне. Лично мне BlackBug не понравился короткой дальнобойностью, антенна у меня была в районе ручки КПП, стоит метку в левый карман сунуть - он ее через раз видеть начинает.

    спасибо.

    жучок рвёт как раз бензонасос... метка всегда в левом кармане... ключ в правом. обычно, когда метка теряется раздаётся противный припротивный писк, выносящий моск!

    батарейку действительно давно не менял :good2_002:

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×