Перейти к содержанию

Andi

Студент
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andi

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    FX37
  • Год выпуска
    2011
  1. Кстати, в области ещё прокатывает, в столице вообще всем пофиг ) Мы, ребята с переферии, считаем моквичей странными, ведь они предпочитают душную квартиру в Мск, когда по её цене зачастую в области (30-40 км от Москвы) можно купить шикарный каменный дом 300 квадратов + участок 15 соток. А если выбрать жд направление соответствующее работе в мск можно добираться за 40-50 минут на электричке минуя даже метро. Получается всё дело в подъёме на 20 минут позже и, разумеется, пафосе
  2. Тогда у меня какая-то другая коробка ) Езжу больше года и точно подметил: 2-3 кикдауна и при доведении до среднего положения педали газа коробка может переключить 2-3 раза против 0-1 в "спокойном режиме". Там же 7 скоростей, а не 2 )) По вашему педаль в пол и коробка сразу счёлкает с 2 до 7, а до этого спит )
  3. В дженсере сейчас стоит LER 13 года за 2 035 000 рублей. Правда там пару допов: дефлекторы, коврики.
  4. Я имел ввиду вот такую ситуацию (с авто после мойки, когда блестит): Парканулся на обочине в городе (со скоростью потока 20-30 км./ч) и хочешь выехать. - На Murano тебя пропустит 4-5 машина, при вывороте руля и начале движения тебе просто посигнялят и объедут ) - На FX выворачиваешь катки, начинаешь трогаться и 1 машина тебя пропустит, ну или объедет, но ни в коем случае не посигналит, а 2-ая пропустит. Жмёшь аварийку и остаёшься с хорошим настроением )
  5. Дело тут, скорее всего, в адаптивности коробки. Попробуйте сделать 2 кик-дауна и она сразу перестроится, будет подхватывать с низов! Всегда после того, как за руль садиться моя девушка мне приходиться "перезагружать" стиль вождения. Вилка критерий оптимальности коробки выглядит примерно так: "максимальная экономичность" (описанный вами режим) -> "Как можно быстрее довести до колёс максимальный крутящий момент, не разрушив коробку" (после 2-3 кикдаунов). Попробуйте.
  6. Странные замечания, 7-миступка FX подхватывает при любом нажатии на педаль газа. Все "рывки" ровные, переключения в 90% случаев чувствуются только по звуку двигателя. Вариатор Murano набирает плавно до 80-90 (до 5 тыс оборотов), после чего небольшой провал мощности. Тахометр ползёт неохотно, работает вариатор. На финике тахометр прыгает очень резво и максимальный крутящий момент достигается быстрее. Вариатор действительно коробка будущего, ведь его можно запрограммировать на любой алгоритм работы, хоть виртуально повторить коробку Infiniti. Но практически технологии не позволяют сделать вариатор пятно контакта которого переварит большой момент.
  7. FX шире и длиннее по габоритам, однако, длинна обеспечивается большим брутальным капотом с дугами по бокам (в стиле каена). Места в салоне однозначно больше в Murano. Особенно это подчёркивает белая кожа (в FX тёмно-коричневая)
  8. Хотел бы внести свои 5 копеек, как владелец нового Murano LER и 2-ухлетки FX37. Всё написанное, подойдёт для того, кто при бюджете в 1.8-2.0 млн. выбирает между Murano и FX 1. Цена Murano новый 13 года сейчас 2 млн. FX37 11 года с небольшим пробегом и максималкой 1.7-1.8 млн. Здесь FX субьективно выгоднее. За 2 млн. можно купить FX37 facelift 12 года с опциями эл. двери багажника и подогрева руля (в 2011 году таких не было ((: ) 2. Ездовые качества: Murano - Динамика типичная вариаторная с ровным набором и наличием «провалов». - Драйва из-за вариатора почти не чувствуется. - Звук мотора не цепляет, даже не совсем понятно что больше звучит мотор или вариатор. Самая главная проблема, как всегда у nissan – подвеска. - При динамичном входе в поворот ощущения, что машина едет по одной траектории, а подвеска с колёсами по другой (100% соответствие с Teana II,которой владел 2 года), даже дух захватывает в ожидании сноса передней оси. Всё это ощущения, ничего никуда не сносит. - Качается при ветре! Самый любимый мой баг у Nissan ) Когда рядом проносится фура, а ты стоишь в пробке, пассажиры спрашивают «Что это было?» - При проезде швов с даже маленьким поворотом зад на мгновение уходит в сторону. - При выезде на спуск сердце замирает, будто взлетишь. Вообще это мне нравится ) - Подвеска мягкая, весенние кочки проезжает хорошо. FX - Прекрасная управляемость - При входе в поворот чувствуешь сцепление с дорогой, траекторию и в 99% случаях, чувствуется, что есть задел и радиус поворота можно уменьшить. На критических скоростях для поворота начинается занос, который устраняется системами + поворотом руля. Всё очень предсказуемо и феерично. - Звук мотора просто песня. 3. Эргономика Murano - Зачем такой большой руль ? Неудобно. - Сидения-подушки, ощущение что сейчас сползу в сторону. - Сборка посредственная (большие стыки, несоответствие зазоров, выступы и т.д.) - Сзади место вдоволь - 3 прикуривателя в прямом доступе водителя. FX - Сёдла очень удобные, сидишь как влитой. Если настроить надувные поддержки, ещё лучше. Регулируемая поддержка для ног, правда в ручную ) - Собрано всё качественно, стыки узкие, зазоры одинаковые, выступов нет.За 47 т.км. появились периодические сверчки в районе задней двери и передней панели. - Места сзади меньше, чем в Murano - Дверные проёмы заднего ряда неудобные - Руль идеального размера 4. Опциональность Murano - Электрическая дверца, подогрев руля, автоматически складываемые сидушки заднего ряда. - Нет парктрооников в базе, а капота вообще не видно ( - Дисплей по ощущениям чётче, чем в FX - Стеклянная крыша, в салоне очень светно. FX - Круговой обзор + везде парктроники. Вентиляция сидений (зимой плохо, летом хорошо). Линзы фар поворачиваются при повороте руля. Интеллектуальный круиз (на трассе держит дистанцию до впереди едущего авто). Автодоводчик с ключа (на мурано ещё не тестил, может тоже есть). Итог: Я пожалел, что купил новую Murano. Была возможность оставить FX, добавить несколько сотен и взять FX37 facelift 12-ого года или QX/Patrol 10-ого, которую я упустил. 5. Уважение на дороге Пересев на Murano я, как будто, попал в другой мир. Все норовят подрезать, посигналить. В среднем пропускает 4-5-ая машина, да и то, приходиться наглеть. В FX вывернешь катки 21’ и тебя пропустит 1-2-ая машина. 6. Расход - Расход в Murano на обкатке в городском цикле, при условии что кручу сейчас только до 3-ёх тысяч: 14-16 литров. В режиме «много грею, медленно езжу». - Расход FX в режиме «много грею, иногда выжигаю»: 13-17 литров Понимаю, что на форуме Murano писать такой пост моветон, но я же теперь такой же как и вы владелец Murano, не судите строго.
  9. Ребят, раз уж тема про ремни пошла. Что за ремень из потолка торчит и мешает обзору заднего стекла. Неужели это ремень среднего пассажира ?? Можно его как-нить убрать?
  10. Понимаю, что разговор бессмыслен, но всё же FX 35 АБСОЛЮТНО такая же машина как и FX 37 )) И тормоза так же тормозят (только перегреваются быстрее) и коробка такая же (только ломается). Движок даёт 0.01 сек. отставания, которые ничего не решают. Всё что я говорил про 37 подходит и для 35 (ездил на нём до 37-ого).
  11. Ребята, большое спасибо за информацию. Брать, конечно, не буду. Я никогда не ведусь на разгрузку менеджеров, просто уж очень настойчиво именно защиту бензобака ) Дело в том, что до этого я выбил бесплатно: передний парктроник, коврики в салон, коврик в багажник и большую скидку на резину и дефлекторы (которые не взял ) Murana LE-R чёрная на белом со скидкой в 200 т.р. : 1 735 000 р. Это одна из двух последних LE-R 12-ого года, которые я нашёл в Москве. Вторая стоит на складе в Троицке (серебристая на чёрном).
  12. Стоит удовольствие около 10 т.р. Чуть больше, чем защита картера. Дело даже не в деньгах, а в том, с каким рвением менеджеры сетовали на "недоработку" конструкторов.
  13. FX35 = FX37 по ездовым качествам. Вопрос в обслуживании. Не совсем понял причём тут каен.
  14. 1. По поводу приятностей вопрос спорный. Где у Мурано 4 камеры с парктрониками по кругу? Подруливающий свет, вентиляции и т.д. Только сзади подогревов нет и крышка багажника ручная (для авто до 12 года) 2. По динамике одинаковые ??? Вы что шутите? пропасть в 1.5 секунды! а полтиннике и говорить не стоит. При это вариатор здесь - минус огромный. Погоняйте с фиником 10 минут "в пол" и вариатор встанет в аварийный режим. А через несколько таких раз умрёт. 7-миступка инфинити очень достойна, переключений вообще не чувствуется! Тормоза на порядок лучше чем у Мурано. Подвеска в режиме "спорт" позволяет входить в 90 градусов на 80-90 практически без заноса. При сносе на любой скорости переброс момента вытаскивает машину, в Мурано входишь в поворот со скоростью более 50 - в твоём арсенале только передняя ось, которую сносит на встречку. Вобщем рядом с фиником шансов просто нет. Прошу прощения, что так много написал ) 3. FX35 - брать не рекомендую. Существует 2 проблемы: Коробка (перегрев, выход из строя), тормоза (перегрев, дальнейшая слабость, ведение дисков). Вернее 1-ая это не совсем проблема, просто 35-ые уже подустарели и на них своё уже выжгли. Лучший выбор - FX37: Коробка новая (необслуживаемая) + новые тормоза. По моему мнению, если будете ездить часто - берите Мурано, если редко FX37/50 - он будет радовать вас снова и снова!
  15. Приветствую! Заказал вчера мамке Nissan Murano LER в Дженсере. Как обычно, менеджеры стали грузить на допы, на один особенно обратили внимание: "Защита бензобака". Говорят бензобак пластиковый, расположен низко и это оочень слабое место, может произойти всё что угодно, вобщем Ахилесова пята авто. Без защиты бензобака даже на бордюр не советуют лезть ) хотя дальше грунтовой дороги ездить не будет. Действительно ли эта опция так необходима? Были ли у кого-нить пробои, взрывы )) ? Заранее благодарю за ответ.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×