Перейти к содержанию
AlexSh1

Какой нужен аккумулятор?

Рекомендуемые сообщения

http://www.furukawabattery.ru

Заводы в Японии и Таиланде. Качество должно быть одинаковое.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на сколько варта реально прослужит дольше вышеописанных ведь ценник в 2 два раза почти выше

Furukawa -корея.

Варта D52, у меня 10 дней простоя выдержала, сигнализация есть, видеорегистратор включается если только сработает сигнализация.

Поездки у меня в основном короткие, поэтому раз в год, на Новогодних каникулах я аккум. подзаряжаю.

Родной у меня отработал 2 года, варте пошёл 3-ий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езди чаще. Тот же Exide - 5 лет отходил, один раз подвел сменил на такой же, последнему второй год пошел.

 

НГ это застой, сегодня ездил за продуктами в ближайший супермаркет (2 км в одну сторону), просто оставил заведенным пока по магазину ходил.

 

PS Надеюсь умная зарядка выключена

С удовольствием ездил бы чаще. Но работаю в центре цена парковок космос. Поэтому выручает авто компании. А получается ездить тока в выходные до ашана. Да в гости или на природу. Увы как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием ездил бы чаще. Но работаю в центре цена парковок космос. Поэтому выручает авто компании. А получается ездить тока в выходные до ашана. Да в гости или на природу. Увы как-то так

Подумай над установкой выключателя массы, т.е. полное отключение аккума на длительные стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подумай над установкой выключателя массы, т.е. полное отключение аккума на длительные стоянки.

Если машина стоит не в гараже, это не вариант.

Механический ключ, если им не пользовались, вряд ли войдёт в личинку замка.

Первую сигнализацию на ВАЗ-21065, лично я ставил, для того, что бы не мучиться зимой с отогревом замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина стоит не в гараже, это не вариант.

Механический ключ, если им не пользовались, вряд ли войдёт в личинку замка.

Первую сигнализацию на ВАЗ-21065, лично я ставил, для того, что бы не мучиться зимой с отогревом замка.

Когда мой первый аккум умер было 3 года авто, механический ключ открыл без проблем. Стою на улице, во дворе.

 

Если поставит выключатель массы, то придется регулярно ключом пользоваться.

 

PS На ВАЗах с ключами лет 5 отъездил, с замерзанием замка только однажды сталкивался, когда вечером был дождь, а утром -15, тогда замок согрел, открыл, а двери не открылись, примерзли по периметру, кипятил тосол в пивной банке у охранников стоянки и им проливал дверь по периметру.

 

PPS В отличие от тех времен, нынче полно всяких пшикалок для размораживания замков, я такой регулярно пользуюсь когда датчики парктроника обмерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда мой первый аккум умер было 3 года авто, механический ключ открыл без проблем. Стою на улице, во дворе.

 

Если поставит выключатель массы, то придется регулярно ключом пользоваться.

 

PS На ВАЗах с ключами лет 5 отъездил, с замерзанием замка только однажды сталкивался, когда вечером был дождь, а утром -15, тогда замок согрел, открыл, а двери не открылись, примерзли по периметру, кипятил тосол в пивной банке у охранников стоянки и им проливал дверь по периметру.

 

PPS В отличие от тех времен, нынче полно всяких пшикалок для размораживания замков, я такой регулярно пользуюсь когда датчики парктроника обмерзают.

Механический ключ, это три шага назад.

Я в замочную скважину раз в год лью WD40, и у меня ключ в личинку в том году не вошёл, хотя машине было всего три года.

В Z52 есть транспортный режим (с завода авто идёт в этом режиме), не знаю есть ли в Z51 транспортный режим,

но теоретически он должен помочь при длительных стоянках, надо пробовать.

 

Размораживатель замков и датчики парктроника интересное решение, спасибо за совет.

А то я отогреваю их пальцем или чищу зубной палочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не замерзал, обрабатывайте замок спиртосодержащими растворами (изопропиловый спирт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механический ключ, это три шага назад.

Ну а как иначе если человек может ездить только раз в неделю? Вся электроника для постоянной работы требует затрат энергии, небольших, но при длительном времени они превращаются в значительные. Если он ездить не видит возможности, то так лучше чем прикуривать.

 

У меня те же проблемы, но я езжу почти каждый день, но понемногу, 3-5 км в день. Очень помогло отключение умной зарядки, так хотя бы 20-30 минут стоянки с включенным двигателем помогают аккум подзарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

1a2016e05292e4b84425a.png

54571335f2572af79a54c.png

3cfea8c0d18879e673b92.png

4aff06f78f4440deabd52.png

одним утром при попытке завода- увидел мигающего беременного мужика(ездил прошивал блок подушек в итоге- само не сбросилось появилась ошибка B1015- если не спутал, находится под торпедой, под ручкой вариатора) и поняв что аккуму полный капец - купил новый. Влез еле еле- прям на грани, но влез. Одну шпильку оставил родную(та что подлиннее- ее поставил где кронштейн - прям четко длина подошла), вторую выгнул из шпильки, в дин рейку запресовал спец клепку с резьбой и прикрутил кронштейн. Получилось вполне хорошо, аккум держит крепко.

Надеюсь кому то поможет. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

одним утром при попытке завода- увидел мигающего беременного мужика(ездил прошивал блок подушек в итоге- само не сбросилось появилась ошибка B1015- если не спутал, находится под торпедой, под ручкой вариатора) и поняв что аккуму полный капец - купил новый. Влез еле еле- прям на грани, но влез. Одну шпильку оставил родную(та что подлиннее- ее поставил где кронштейн - прям четко длина подошла), вторую выгнул из шпильки, в дин рейку запресовал спец клепку с резьбой и прикрутил кронштейн. Получилось вполне хорошо, аккум держит крепко.

Надеюсь кому то поможет. Удачи всем.

Вопрос: а зачем такой туда пихать то? Ради емкости в 85 с пусковым на 650, такое себе преимущество. По отзывам аккум не фонтан. За 5к взял себе АКОМ+EFB 65R 670A. В -27 отлично заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: а зачем такой туда пихать то? Ради емкости в 85 с пусковым на 650, такое себе преимущество. По отзывам аккум не фонтан. За 5к взял себе АКОМ+EFB 65R 670A. В -27 отлично заводится.

Вот ни разу не согласен с выводами.

И размер и марка АКБ - норм!

Данный кореец всяко не хуже чем этот Аком.

Солайтов за мою историю приобретал наверно штук пять или шесть в разных размерностях начиная с 2002 примерно года. Ни один не показал себя слабаком и преждевременно стареющим. И сейчас с конца февраля 16 года уже ровно пять лет как в мурано стоит самый простой Солайт без модных ныне наворотов. Размерность 75D23L, с током 580А. Прекрасный вариант. Только щас он начинает уставать. Но заводит когда авто нужен-всегда! Этой зимой было надо ехать после -29 ночью. Часам к 11 завелся и поехал. А перед этим машина стояла почти неделю без движения. Да и вообще поездки у меня очень редкие и короткие, получается что пешком полезнее и по времени не больше. Сам удивляюсь насколько живуч Солайт позволяющий стоять неделями на сигналке и потом нормально заводиться. Ну это спасибо перерезанному синему проводку и тому автору который здесь выложил исследования по нашей умной зарядке. Я вот дурень не догадался и на новом Солярисе у сына сразу тоже отключить эту АМS, у них это даже проще (сдернул фишку на минусовой клемме и всё) и почти погиб его новый штатный аккум за два года. Щас вот подбираю для него новую АКБ, остановился тоже на корейце - возьму ему Делькор. Посмотрим вроде даже говорят лучше Солайта, всёж Johnson Controls ему хозяин.

На следующую зиму наверно и себе тоже обновлю.

А хают щас всё. И по Акому негатива тоже валом! Начитался.

зы. Кстати у меня такая же планка прижимная: и удобно и БЕСПЛАТНО. ;) :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: а зачем такой туда пихать то? Ради емкости в 85 с пусковым на 650, такое себе преимущество. По отзывам аккум не фонтан. За 5к взял себе АКОМ+EFB 65R 670A. В -27 отлично заводится.

Емкости мало не бывает(это время сколько машина может прождать хозяина), как и пускового тока(стартер возьмет ровно столько- сколько ему надо для завода). Вопрос с его подзарядкой- думаю не актуален- гена потянет. В крайнем случае раз в сезон или 2 ставить на подзарядку для профилактики.

По отзывам, в том числе и на этом форуме- этот аккум цена- качество. Сколько прослужит - посмотрим- пока все идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а как иначе если человек может ездить только раз в неделю? Вся электроника для постоянной работы требует затрат энергии, небольших, но при длительном времени они превращаются в значительные. Если он ездить не видит возможности, то так лучше чем прикуривать.

 

У меня те же проблемы, но я езжу почти каждый день, но понемногу, 3-5 км в день. Очень помогло отключение умной зарядки, так хотя бы 20-30 минут стоянки с включенным двигателем помогают аккум подзарядить.

Также отключил умную зарядку! и на одном аккумуляторе уже 3,5 года! До отключения менял каждые 2 года......машина в работе с февр 2013г, кому интересно, можно посчитать сколько аккумов я купил с "умной зарядкой")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также отключил умную зарядку! и на одном аккумуляторе уже 3,5 года! До отключения менял каждые 2 года......машина в работе с февр 2013г, кому интересно, можно посчитать сколько аккумов я купил с "умной зарядкой")))

 

Ребята, просветите - умная зарядка вредна когда ездишь на короткие расстояния? Я ничего не отключал, аккум родной - уже шестой год ему. Езжу не часто и в основном трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, просветите - умная зарядка вредна когда ездишь на короткие расстояния? Я ничего не отключал, аккум родной - уже шестой год ему. Езжу не часто и в основном трасса.

может у Вас просто теплее?)))) у меня всегда примерно 50/50 трасса/город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может у Вас просто теплее?)))) у меня всегда примерно 50/50 трасса/город...

 

Ну не знаю )) Зимы порой тоже морозные бывают. Просто про этот хитрый провод понять хотелось, надо его резать или нет или может только в каких то случаях :) Я вообще не любитель вмешиваться в конструкцию авто (да простят меня любители доп.вариаторов :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ваша Пандора любую АКБ съест за неделю, вы с ней разбирайтесь.

Добрый день! bosch s5 005 63Аh пусковой 610

п/н 563 400 061 нормальный для Z51?

Изменено пользователем А89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю )) Зимы порой тоже морозные бывают. Просто про этот хитрый провод понять хотелось, надо его резать или нет или может только в каких то случаях :) Я вообще не любитель вмешиваться в конструкцию авто (да простят меня любители доп.вариаторов :) )

А вообще доп.вариатор это наверно точно крутяк! :scratch_one-s_head: :stiffler_01: Чё уж там на какие-то радиаторы размениваться - сразу дополнительный вариатор бах возле заднего дифференциала где нибудь и засандолим. :sarcastic: :sarcastic:

А про синенький проводок..., ИМХО..., если ничего не беспокоит так зачем что то менять. Вот если перитонит начнётся и вырежете его нах! :kez_02: :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю )) Зимы порой тоже морозные бывают. Просто про этот хитрый провод понять хотелось, надо его резать или нет или может только в каких то случаях :) Я вообще не любитель вмешиваться в конструкцию авто (да простят меня любители доп.вариаторов :) )

Зачем сразу резать? Тут на форуме разжевано, как аккуратно можно вытащить этот проводок с пином из разъема и заизолировать. Не нравится- вернул обратно.

У меня родной аккум с завода прожил 11 лет (конторы такой уже нет даже), хотите верьте, хотите нет. Но у меня правило обслуживать акб периодически, т.е. снимать с машины и заряжать нормально зарядкой. Все то время проводок умной зарядки не отсоединял. Сейчас уже третий год стоит Варта и проводок достал из разъема - полет нормальный.

Так что Вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю )) Зимы порой тоже морозные бывают. Просто про этот хитрый провод понять хотелось, надо его резать или нет или может только в каких то случаях :) Я вообще не любитель вмешиваться в конструкцию авто (да простят меня любители доп.вариаторов :) )

Суть в том что ниссан поэкспериментировал с умной зарядкой на Z51. Перерезание провода приводит к классической работе зарядки, т.е. как у большинства авто: гена дает стабильное напряжение 14+ В, а аккум от него заряжается.

 

Вот и думай - охота быть подопытным или проверенная десятилетиями классика. Если не путаю, в Z52 умной зарядки нет, вернулись к классике.

 

PS ХЗ что ниссан хотел получить, не озвучил. Теоретически получается щадящая зарядка с более низким напряжением, которая должна срок жизни аккуму продлевать. Но по факту при частых запусках (коротких пробегах) аккум постоянно недозаряжен, в таком состоянии он быстрее изнашивается и плюсом потенциальные проблемы при запуске в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не путаю, в Z52 умной зарядки нет, вернулись к классике.

В 52-й тоже она есть. Недавно где-то здесь обсуждали Крюфель, Спид-Мастер, и Hexenmeister. Выводы что управление генератором также "умное", но просто в Z52 эта система работает более грамотно и не допускает агрехов подобных тем что были в предыдущем кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю )) Зимы порой тоже морозные бывают. Просто про этот хитрый провод понять хотелось, надо его резать или нет или может только в каких то случаях :) Я вообще не любитель вмешиваться в конструкцию авто (да простят меня любители доп.вариаторов :) )

При отрицательных температурах умная зарядка не работает, только летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При отрицательных температурах умная зарядка не работает, только летом.

Еще как работает, только для этой системы важна температура АКБ, а не воздуха на улице, и на Z52 два совмещенных датчика, тока и температуры АКБ, а на Z51 только датчик тока, и видимо температура АКБ отслеживается косвенно. И соответственно, пока мозги считают АКБ холодной, алгоритм зарядки похож на классический, как мозги посчитают, что АКБ прогрелась, начинаются заморочки с просадкой напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще как работает, только для этой системы важна температура АКБ, а не воздуха на улице, и на Z52 два совмещенных датчика, тока и температуры АКБ, а на Z51 только датчик тока, и видимо температура АКБ отслеживается косвенно. И соответственно, пока мозги считают АКБ холодной, алгоритм зарядки похож на классический, как мозги посчитают, что АКБ прогрелась, начинаются заморочки с просадкой напряжения.

На Z51 системе заряда пофиг на температуру аккумулятора. Всегда работает умный режим.

Мой пример. Стоит сигнализация с автозапуском по напряжению. На улице холодно (-20 - -25). Если при длительной стоянке напряжение опускается до 12В машина заводится на 30 мин. И этих 30 мин. хватает, чтобы машина простояла почти сутки до следующего автоматического запуска. Это сейчас - с отключенным проводом.

До отключения провода работа двигателя 30 мин. не давала практически никакого результата.

После того как отключил провод этой умной зарядки жить аккумулятору стало значительно веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×