Перейти к содержанию
RomanNikonov

Странный вой при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Я думаю привыкли и уже просто не обращаете внимание)
Согласен,тоже забил на это. Но после 51 го было как то не комфортно слышать это.

Не согласен - да нет уже подвываний, как первый год...

Присоединяюсь. Никакого воя нет

+100500

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! А у меня тоже слышен вой от трансмиссии. Дилер ничего не может найти. подвывает на скорости 10-20 км/ч. Но чтобы отчетливей его услышать надо крутануть пятака, на асфальте или льду без разницы. Записал видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вроде нет такого звука...подвывания...попробую еще внимательно послушать

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно как бы слышно что завывание есть. Жесть!

Я при тестах 52-й такого не слышал...

Даже по здешним откликам процентовка 52-х с подобным подвыванием получается большая! :resent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас специально проехал все отключил..музыку и кондей..тихо едет при 10-20км..шелест шин слышно и все..ну и двигатель при наборе скорости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность видимо не характерная для 52-х, потому что где кого не спрашивал- пока ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас специально проехал все отключил..музыку и кондей..тихо едет при 10-20км..шелест шин слышно и все..ну и двигатель при наборе скорости..

Надо попробовать в повороте газануть, по прямой не проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на видео я слышу при прямом движении этот вой, а в повороте только звук двигателя и все.

Подвывание слышно именно на прямой очень четко, когда машина двигается на самых низких оборотах.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен,тоже забил на это. Но после 51 го было как то не комфортно слышать это.

У меня такая же херня,) Забил навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен - да нет уже подвываний, как первый год...

 

+100500

Ну и славно, если нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня изначально не было подвывания этого...машина декабрь 2019 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так на видео я слышу при прямом движении этот вой, а в повороте только звук двигателя и все.

Подвывание слышно именно на прямой очень четко, когда машина двигается на самых низких оборотах.

Я имел ввиду что звук этот усиливается после такого маневра, а в повседневной езде его еле слышно, но я его слышу. И так уже полтора года. В первый визит на сервис сказали - ездите, будет прогрессировать или сломается поменяем. За полтора года не сломалось, а гарантии несколько месяцев осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел ввиду что звук этот усиливается после такого маневра, а в повседневной езде его еле слышно, но я его слышу. И так уже полтора года. В первый визит на сервис сказали - ездите, будет прогрессировать или сломается поменяем. За полтора года не сломалось, а гарантии несколько месяцев осталось.

Логично -масло в коробке после такого маневра резко нагревается, становится жиже , вот и звук проскальзывания(вой) гидротрансформатора. Меня больше удивляет ,что у кого-то есть , а у кого-то нет этого звука. Неужели качество изготовления так плавает? Я был уверен , что перед тем как выпускать в серию все допуски на изготовление вариатора были учтены.Все -таки всемирно известный производитель вариаторов.А тут видимо у них геометрия лопастей гидротрансформатора меняется от партии к партии.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторите, но с показаниями тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас специально проехал все отключил..музыку и кондей..тихо едет при 10-20км..шелест шин слышно и все..ну и двигатель при наборе скорости..

скорость 5 -10 км на гас нажимать не надо накатом чуть добавляя при остановке все услышете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый! А у меня тоже слышен вой от трансмиссии. Дилер ничего не может найти. подвывает на скорости 10-20 км/ч. Но чтобы отчетливей его услышать надо крутануть пятака, на асфальте или льду без разницы. Записал видео.

Я прекрасно понимаю про что вы говорите и какой именно звук Вас беспокоит, я так же как и Вы когда то искал ответ на форуме, но увы никто не смог помочь разобраться с ним. Что было у меня - к примеру надо резко выехать со двора и вклиниться в поток, руль в сторону поворота и газ в пол, подрубается полный привод или хз что там, происходит пробуксовка (на это важно обратить внимание) , машина выпрыгивает, далее стрелка тахометра летит в красную зону а машину как будто держат за хвост - вот не едет и все!!!! замедляемся и слышим какой то вой и звук ну ОЧЕНЬ похожий на тот что у Вас на видео. Спустя пару минут машина обретает былую тягу и звук этот уходит. Другой пример - едем мы по трассе зимой, надо совершить обгон, жму тапку и священный VQ 35 начинает урчать, машина из за погодных условий допускает легкую пробуксовку и опять у меня пропадет тяга...а я на минуточку на обгон иду. После того, как еле еле обогнал встаю в свою полосу, немного сбавляю скорость и опять слышен вой в совокупности с отсутствием тяги и по традиции спустя пару минут все приходит в норму. Такая ситуация происходила зимой постоянно, бывало и летом, опять же при резком выезде со двора, обязательно условие проявления этих явлений - пробуксовка. Ездил к дилеру - сказали все ок. Менял масло в переднем редукторе - не помогло. Каждодневный мой путь на работу проходит по загородным трассам -если летом добиться пробуксовки на скорости не реально то зимой это было почти каждый день и уверенности в машине вообще не осталось - жутко бесило, хрен с ним со звуком но потеря тяги это ужас. Иногда хотелось расколотить этот локализованный ......ну да ладно, победил я эту проблему только с помощью трейд-ина. Эта особенность проявилась на пробеге в 3000 км и сопровождала меня до самой продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прекрасно понимаю про что вы говорите и какой именно звук Вас беспокоит, я так же как и Вы когда то искал ответ на форуме, но увы никто не смог помочь разобраться с ним. Что было у меня - к примеру надо резко выехать со двора и вклиниться в поток, руль в сторону поворота и газ в пол, подрубается полный привод или хз что там, происходит пробуксовка (на это важно обратить внимание) , машина выпрыгивает, далее стрелка тахометра летит в красную зону а машину как будто держат за хвост - вот не едет и все!!!! замедляемся и слышим какой то вой и звук ну ОЧЕНЬ похожий на тот что у Вас на видео. Спустя пару минут машина обретает былую тягу и звук этот уходит. Другой пример - едем мы по трассе зимой, надо совершить обгон, жму тапку и священный VQ 35 начинает урчать, машина из за погодных условий допускает легкую пробуксовку и опять у меня пропадет тяга...а я на минуточку на обгон иду. После того, как еле еле обогнал встаю в свою полосу, немного сбавляю скорость и опять слышен вой в совокупности с отсутствием тяги и по традиции спустя пару минут все приходит в норму. Такая ситуация происходила зимой постоянно, бывало и летом, опять же при резком выезде со двора, обязательно условие проявления этих явлений - пробуксовка. Ездил к дилеру - сказали все ок. Менял масло в переднем редукторе - не помогло. Каждодневный мой путь на работу проходит по загородным трассам -если летом добиться пробуксовки на скорости не реально то зимой это было почти каждый день и уверенности в машине вообще не осталось - жутко бесило, хрен с ним со звуком но потеря тяги это ужас. Иногда хотелось расколотить этот локализованный ......ну да ладно, победил я эту проблему только с помощью трейд-ина. Эта особенность проявилась на пробеге в 3000 км и сопровождала меня до самой продажи.

Таких симптомов как вы описываете у меня не было. Прям полтергейст какой-то с этим полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорость 5 -10 км на гас нажимать не надо накатом чуть добавляя при остановке все услышете

 

Нет ничего..тихо..я пробовал..на разных скоростях..нет подвывания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логично -масло в коробке после такого маневра резко нагревается, становится жиже , вот и звук проскальзывания(вой) гидротрансформатора. Меня больше удивляет ,что у кого-то есть , а у кого-то нет этого звука. Неужели качество изготовления так плавает? Я был уверен , что перед тем как выпускать в серию все допуски на изготовление вариатора были учтены.Все -таки всемирно известный производитель вариаторов.А тут видимо у них геометрия лопастей гидротрансформатора меняется от партии к партии.

С уважением.

Я правильно понял - 10л масла после поворотов на скорости 20-30 км/ч так резко нагреваются, что выходят из рабочего диапазона температур? Есть уверенность в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял - 10л масла после поворотов на скорости 20-30 км/ч так резко нагреваются, что выходят из рабочего диапазона температур? Есть уверенность в этом?

 

 

Очевидно, что это бред..)) такое просто невозможно за пару минут и какая связь поворотов на небольшой скорости и вариатора?))

Скорее нагрузка на гидроусилитель)

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эти звуки издаёт передний редуктор после того как начинает перекидывать момент на заднюю ось. Но это только догадки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял - 10л масла после поворотов на скорости 20-30 км/ч так резко нагреваются, что выходят из рабочего диапазона температур? Есть уверенность в этом?

Я говорю не про повороты , а про дрифт на снегу и режим форсажа при обгоне.

Мощность двигателя 190кBt- на всякий случай. Гидротрансформатор разблокируется при таких маневрах-т.е.передача крутящего момента происходит только через масло. А масла в гидротрансформаторе от силы литра 1,5-2 и меняется масло там не каждую секунду а очень медленно и постепенно циркулирует.Не удивлюсь , если в гидротрансформаторе в момент форсажа будет градусов 120-130 , хотя весь вариатор не перегрет. А затем в течении нескольких минут температура выравнивается (если Вы конечно не едете по гоночной трассе)и вроде бы все нормально дальше.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно как у меня :friends: 1 в 1, прям бальзам на сердце, :lol: а я думал что мне брак попался.

 

у меня 17 года машина, и этот звук у меня с нуля :blink: ОД сказал, что в конце 18 го ,коробку немного там модернизировали, может поэтому у более молодых выпусков этого нет. Может партия такая попалась, в 16-17 м годах. ХЗ. Но уже за 80 т пробега и комп у ОД показывает что с коробкой все нормально. А ниссан сказал ,типо допустим такой звук, ошибок нет ,параметры в норме, тяга есть ,пошел нафиг :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так на видео я слышу при прямом движении этот вой, а в повороте только звук двигателя и все.

Подвывание слышно именно на прямой очень четко, когда машина двигается на самых низких оборотах.

по прямой, в ручном, поставь 1- ю скорость и на ней дай газку до 6-7 тыщ на пару секунд , и послушай. :pardon:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×