Mark_S
-
Постов
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Mark_S
-
-
Радостно сообщаю! После перекалибровки гидроблока (год назад) ошибка P17F1 не возобновилась.
1 -
5 минут назад, Verhoyanskaya9@mail.ru сказал:Mark_S, как дела? Ошибка не появлялась?
Не проверял ещё...Всё недосуг тестер испробовать.
0 -
Наверное, самые подходящие и качественные с молдингом, совпадающем с оригинальным. 2,5 года назад такие установил. Смотрятся, как родные.
0 -
18 часов назад, bkmz85 сказал:Неправильная у китайских моделек комплектация какая-то. Панорама есть, мониторов в подголовниках нет.
Ворон Кутха
В Китае выпускается кстати Мурано. Не нашел информацию под брендом Ниссан или под внутренним брендом. Так что может у них бывает такая комплектация.
Это модель переднеприводного гибрида Dongfeng Nissan MURANO 2015. Dongfeng (Дунфан - восточный ветер) - совместное предприятие с Nissan
0 -
22 часа назад, ukrol сказал:У меня же вопрос к Mark_S. Вы пишете, что это 84-я модель в Вашей коллекции. Если все такого масштаба, где вы их храните?
С хранением... не очень... Грубо говоря, на книжных полках, открыто. 7-8 шт. шеренгой на полку. Проблема с очисткой от пыли и восхищёнными гостями юного и не только возраста. Собирать начал с середины 90-х. Привозил из путешествий заграницу по одной-две модели. Многое куплено в Москве, в магазине "Зенит" у метро "Сокольники", там был отдел у великолепного знатока Андрея (имел там скидку).
Еще есть сотни моделей 1:43, отечественных, от Руссо-Балтов до правительственных ЗИЛов. С ними проще, они в коробочках, переехали на дачу.
Тут часть коллекции.
2 -
2 часа назад, nord сказал:Здравствуйте! подскажите где можно купить
Алиэкспресс.
2 -
-
Перепрошили. Ошибка ушла (пока). Изменений в поведении машины не заметил. Будем посмотреть дальше. Купил на Али тестер ANCEL FD410 Pro. Чуть чего не так - к ОД.
0 -
На пробеге 17500 км (через 7500 км) менял у ОД масло в двигателе. Залили Shell 5W40 синтетику.
Ошибка при диагностике (нестираемая P17F1), естественно, вылезла вновь.
ОД, после консультаций с представительством Ниссан (или кто там сейчас), будет перепрошивать калибровки гидроблока. Они уже получены... но я не дождался, уехал из сервиса.
Далее... посмотрим. Гарантия ещё 1 год + 2 года дополнительно от ОД.0 -
Вчера ОД провёл диагностику. Приговорил.... ездить дальше, типа, тестировать, т.к. ни одного проявления неисправности не обнаружили (ошибка осталась, но подозревается некий глюк).
Собственно, если бы не пугающая отметка на сканере, я бы тоже ничего не заметил...
При первых признаках, таких, как дерготня, пробуксовка и т.п. велено приехать в сервис, где ОД выполнит фото-видео фиксацию дефектов для разрешения замены агрегатов по гарантии.
0 -
Начнем с того ,какой код ошибки?P17F1
Углубившись в изучение проблемы, нашел и скачал сервисный бюллетень Ниссан декабря 2020 г. о 115 страницах с иллюстрациями по устранению неисправности (по всей видимости, распространённой).
Пошлявшись по разным интернет-источникам обмена домыслами и реальным опытом владельцев Ниссанов, предполагаю, что могу попасть на замену вариатора.... Ну... дай Бог, гарантия в помощь!
0 -
Чтобы не пить корвалол всю неделю ,заедь к Кириллу,пусть посмотрит сканером ,лишним не будет.Заодно будешь в "теме" при разговоре с ОД.Будьте добры, шепните координаты уважаемого Кирилла.
0 -
На первом ТО (делал на пробеге 10000 км (машина на гарантии) обнаружилась ошибка - неисправность блока клапанов вариатора. Через неделю записали на диагностику. Настращали заменой (что диагностика покажет?) и ожиданием нового блока до 1 месяца с оставлением авто у ОД, что печалит меня невообразимо.
Хочу спросить, случалось ли что-то подобное в вашим авто?
0 -
По гарантии (машине 1 год и 3 месяца) признали и заменят (уже в наличии, ровно через неделю после осмотра) молдинги дверей. Долго ли проживут новые?..
0 -
Nissan остановит завод в Петербурге Об этом сообщает "Рамблер".
https://auto.rambler.ru/news/48260921-nissa...tm_content=news
0 -
То есть в Мурано по факту 270 лс? Двигатели вроде абсолютно одинаковые.Nissan 350Z с таким же двигателем VQ35DE - 287 - 300 л/с. Мощность "зажимают" электронной программируемой настройкой. Умельцы "чипуют" её под, практически, максимально возможную.
0 -
С Вами ее ни кто не ведет, не тешьте себя.А это ту причем?
Мы на форуме автозвука?
Начали за TDA заканчиваем работами?
При чем тут это? Тема изначально про замену штатных бубнилок на более менее нормальную акустику и ГУ
Не бывает "более менее нормальной" акустики. Бывает правильная не дешевая и дрянь! Хороший звук стоит хороших денеХ.
И это... Чего злой такой?
0 -
Много буков, а по итогу 0. Еще раз напишу, похрен что там, мы берем сигнал с предусилителя и именно его раскладывает BOSE. Мы не собираемся выставлять авто на конкурс автозвука и вваливать в неё пару сотен баксов тратясь на оптику и все остальное, цель улучшить коммуникабельность ГУ что реализуется нв 100%, так же улучшается качество звука ( и это доказано не однократно).Вы что то хотите доказать? Это ни кому не надо, договоритесь с кем угодно кто заменил на андройд (читай гомнитола или как там еще) и просто сравните как и что игранет.
За сим, вести полемику далее нет ни какого смысла, сделайте свое и пригласите послушать!
Нет. Ничего ни у кого я слушать не стану, и сам не буду констрополить что-то новое. Много лет моими лучшими дружбанами были: паяльник, генератор НЧ, осциллограф, прецизионные измерительные приборы. Теперь друзья отдыхают в кладовке. Есть новые увлечения, недоступные раньше.
Никакой полемики я с Вами вести и не собирался, учитывая Ваш несдержанный стиль общения.
Впрочем... Нашёл фото последней инсталляции. 2007 г. А/м Ford S-Max 2.5 T, голова штатная Visteon 6006 ("перепаянная" для создания 4-х регулируемых линейных выходов + выход и управление сабвуфером - предусилитель с высоким входным сопротивлением на 8-ми полевых транзисторах), 4-х канальный усилитель и компонентная акустика с кроссоверами Helix (Германия) + усилитель (мостовая схема) и сабвуфер (закрытый ящик) DLS с динамиком 12"
Пришлось немного повозиться с устранением наводок (тихого воя от генератора) - ликвидацией "земляной петли".
0 -
Да тут вообще не понятно, при чем тут TDA если мы с головы берем линейный выход и при чем тут усилители мощности родом из СССР, тут как бы мухи и котлеты разные, от слова совсем. Можно взять любую магнитолу и сделать хороший звук, тут же BOSE штатное и нам надо туда подать сигнал с предусилителя(линейный, RCA как не обзывай но этот сигнал ни какого отношения не имеет к TDA , он туда просто не доходит.1. Схемотехника предварительных усилителей, усилителей мощности, интегральных усилителей со времён СССР не изменились. Появился класс D и расширилась элементная база.
В основном, схемы усилителей ЗЧ, приведённые в журнале "Радио" тех времён, повторяли высококачественные схемы импортных усилителей типа Quad 405, Technics и др. на отечественной элементной базе, звук которых значительно правильней ныне выпускаемого ширпотреба (за исключением уж очень дорогого ассортимента).
2. Я прекрасно знаю, что регулируемый линейный сигнал на внешний усилитель мощности подают с предусилителя "гамнитолы" (головы) через разъёмы RCA, минуя оконечный каскад УМ головы. Сам переозвучивал несколько автомобилей с "нуля".
3. Но при этом, в качестве ГУ использовал ALPINE и CLARION из верхних линеек, в чистоте сигнала и линейности АЧХ которых, сомнений не вызывало. Было просто настраивать весь тракт звуковоспроизведения в автомобиле, имея честный сигнал с ГУ.
4. Что касается кетайского NONAME, то имеются обоснованные подозрения на качество элементной (активной и пассивной) базы поделок. Для создания аппаратов с минимальными искажениями, плоской АЧХ требуются элементы очень высокого качества или индивидуальная настройка аппарата.
5. Если в кетайской гамнитоле УМ на TDA 7851, так что ж там в предусилителе?
6. Нравится БУМ и ЦИК, вместо натурального звука - слушайте на здоровье! О вкусах не спорят.
7. Засим откланиваюсь.
.
0 -
ещё один теоретик. Да похрен на эту TDA, в топе снимается с предусилителя четыре канала и bose на выходе даёт уже шесть каналов. Можно любую 1din магнитолу прикорячить, все будет работать.Не стоило Вам про "теоретика".... Я собрал десятки усилителей по схемам Шушурина, Зуева, Солнцева и др. Себе и на продажу в 70-х, 80-х годах прошлого века.
Впрочем, я обещал не спорить.... Сотни мух не убедят меня, что г... - отличная закуска.
0 -
Дайте челу по тролить то !Цитата из описания....
https://teyes-moscow.ru/catalog/magnitoly/n...-z52-2014-2020/
"Устройство оборудовано радиомодулем NXP6686, усилителем звука TDA 7851 и имеет 27 полосный эквалайзер".
Потроллю, в Вашего позволения. На микросхемах TDA 7851 выполнен усилитель мощности "головы". Те самые 45 ватт кратковременной мощности на канал. Ежели кетайские братья ставят такое г... в оконечные каскады усиления.... можно представить себе на чём собран предусилитель, процессор и прочее. Однако, спорить не настроен. Каждый выбирает сам.
0 -
https://teyes-moscow.ru/catalog/magnitoly/n...-z52-2014-2020/А если вот такую голову поставить со штатной акустикой ,хуже не будет?
в соседней ветке выложил ссылку видео данной головы со всеми "патрахами"если что.
"Патрахи" HiEnd класса! 4-х канальный усилитель мощности TDA 7851. Стоимостью, аж, 500 целковых.
0 -
Bose - вещь в себе. Никогда не публикует технические данные: мощность и воспроизводимые частоты. У меня на иждивении (кроме Z52) - с 90-х годов комплект домашнего кинотеатра ACOUSTIMASS и одноимённый трифоник. И там и там сателлиты и активный сабвуфер. И ещё фитюлька - блютуз колоночка bose soundlink mini - беру её с собой на отдых.
Динамические головки Bose спроектированы для создания пространственного звука, заменить их нечем.
Сам я строил акустические системы серьёзного уровня в Ниссан Максиме и Патфайндере, Форд S-MAXе. В качестве "головы" предпочитал Alpine верхнего ценового диапазона. Делал для себя. Питание тащил от аккумулятора и т.д. по науке. Побеждал наводки от "земляных петель"...
Менять систему Bose на другую из отдельных компонентов, тем более самостоятельно, "с нуля" - надо сильно задуматься - получите ли звук лучше?
0 -
У Макиты появился аккумуляторный компрессор, под макитовские 18в. аккумуляторы.Пару раз пробовал -мне понравился.
Только производительность его 12 л/мин в 3-5 раз меньше привычных автомобильных компрессоров
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2149
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2796
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3278
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4261
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2192
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Поломка аккумулятора в пути. Что делать?
в Электрика
Опубликовано · Пожаловаться
Тут ответ, как посмотреть уровень электролита
https://www.drive2.ru/l/612470034064750699/