Jump to content

ВДВ

Студент
  • Content count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ВДВ

  • Rank
    Мурановод
  • Birthday 10/30/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Откуда
    Одинцово
  • Авто
    Nissan Murano III
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    High+ RUS
  • Год выпуска
    2018

Recent Profile Visitors

68 profile views
  1. Хотелось бы услышать все-таки мнение клубного сервиса о пути решения данной проблемы.
  2. Позвольте с Вами не согласиться. Почему тогда при достижении температуры вариатора 90 и выше начинает "тикать" датчик старения масла? Или это просто как приблуду придумали в программе CVTz50? Во-вторых: не знаю, как там у американцев в жарком климате, а в нашем северном прошлым ноябрём, когда ещё не установил дополнительный радиатор, перегрел вариатор при буксировке 1,2т. каравана при поездке из Москвы в Белогорский монастырь. Через полмесяца выскочила нестираемая ошибка и 170 т. за ремонт вариатора.
  3. Всех приветствую. В начале года поставил дополнительный радиатор на Z52. В мае съездил в Дагестан с прицепленным караваном, в августе - в Крым с ним же. Температура всегда была в норме, нарадоваться не мог. Теперь, когда за бортом пошла минусовая, согласно показаниям CVTz50, температура выше 50С поднимается только при длительном стоянии в пробках. И это, вероятно, не есть гут, когда вариатор работает на непрогретом масле. При установке термостата не было. " Термостат не ставим, для нашего климата он не нужен. Разница в прогреве зимой минимальна." Кирилл, разница в прогреве не то что минимальная - масло вообще не прогревается до нужной температуры. Термостат всё-таки можно установить? Или хотя бы просто заглушить дополнительный радиатор на зиму?
  4. Пять копеек по скачиванию программы: в GetApps эта программа скачивается на раз. Без проблем. Спасибо товарищам китайцам.
  5. Нефтьмагистраль. Недавно пришлось залить 10 литров , чтобы не обсохнуть, на ОРТК (Одинцовская топливная компания) - машина как-то порезвее побежала.
  6. При замене опорных подшипников геометрия не меняется. Схождение рекомендуют делать раз в полгода, т.к. со временем металл рулевых тяг под действием нагрузок деформируется, что приводит к изменению угла схождения передних колёс. В реальности же схождение регулируют только когда появятся признаки неправильной установки колёс (ест резину, руль тянет в сторону и пр.). или при ремонте подвески.
  7. Я так понимаю, что тут на сайте есть своя программа Т9?.. Набираешь один текст, а выходит абракадабра... Программа CVTz50 установлена, мониторил в ходе всей поездки. Но она показывала только давление масла и температуру. Всё. Что-либо ещё отследить по ней не возможно. При переходе в режим чтения ошибок двигателя она как же показывает, что ошибок нет.
  8. Всем добрый день. Ниссан Мурано Z52, 2018г. Брал с салона. На сегодняшний день пробег 140 тыс. В прошлом году, в прошлом месяце, при пробеге 107 тыс. при трогании прошла какая то дрожь по корпусу. После этого больше не было. При подсоединении сканера обнаружена не стираемая ошибка по вариатору. Отдал в ремонт, заменили всё, что надо. Поставил в клубном сервисе дополнительный радиатор для охлаждающей жидкости вариатора. Проблем после этого не было никаких. Несколько месяцев назад, возвращаясь с Ростовской области, цветет, что при разгоне, когда скорость около 140 км/ч, при оборотах около 2000, идут провалы в тяге двигателя, стрелка тахометра начинает дергаться. Машина тупила, ноги устала давить педаль газа. Но что удивительно - расход топлива упал.За 700 км до Москвы заправил бак до полного и компьютер мне показал запас хода на 960 км... И реально - когда я доехал до дома, стрелка показала наличие топлива ещё 1/4 бака. Разработано в нашем клубном сервисе - диагностика показала, что всё работает в штатном режиме. Погоняли с Кириллом машину на скоростных режимах - и опять компьютерная диагностика показала, что всё в номе. Поставили на промывку форсунки. Выехал - всё стало в норме. В конце июля поехали в отпуск. Я таскаю на фаркопе иногда прицеп-дачу, вес около 1 т. В этот раз также. До Казани - всё нормально. С Казани до Воронежа - всё нормально. И только после Воронежа по трассе М4 обнаруживаются те же самые симптомы. И чем дальше - тем чаще и дольше. Когда встали в место базирования и отцепили прицеп, то катаясь по окрестностям эти дёрганья произошли при резких событиях. Вернувшись в Москву, сразу записался на забор к официалам в Кунцево. Компьютерная диагностика ничего не обнаружила. Поехали кататься с диагностом по МКАДу, благо было утром воскресения и дорожной обстановки позволяла разгоняться до аварийных рывков-провалов. Вернулись в техцентр. Через час диагност сказал, что расшифровка показала, что у меня проблемы с вариатором, точнее с гидротрасформатором. Но пояснить ситуацию - как заметил промывку инжектора при обнаружении работы гидротрасформатора (я наблюдал за наблюдением за наблюдением) не смог. Забрал у него распечатанную диаграмму работы вариатора и на днях поеду с ней к контору, где ремонтировали вариатор, и в клубный сервис - реально ли там что-то есть?Ну самый и главный вопрос - из-за чего это происходит? Лично у меня складывалось впечатление, что это всё-таки из-за топливной системы. Либо грязь, либо какой-либо датчик не корректно работает. Хотя вроде как не корректная работа датчика должна быть выявлена диагностикой?...
  9. техцентр JNI-Motors

    https://jni-motors.ru/tekh-obsluzhivanie/ni...murano-z52-2015 Что-то нигде не нашёл...
  10. Да походу проблема только одна - кто-то ночью в бампер ткнулся... Потертостей нет?
  11. техцентр JNI-Motors

    Z52. До установки радиатора летом по пробкам и на трассе при буксировке прицепа температура поднималась выше 90, начинал тикать датчик старения масла. Весной, после ремонта вариатора на 109 тыс. км приехал к ребятам и установил радиатор. На майские ездил с прицепом-караваном в Дербент. При наружной температуре +27 и буксировке прицепа весом 1 т. температура вариатора выше +70 не поднималась.
  12. Да, нужно. После 1 тыс. км. И в первую очередь нужно, чтобы посмотреть - как сделали ремонт (нет ли стружки).
  13. Диоды загораются и моргают только при изменении регулировки. После этого гаснут.
  14. Щелчок/хруст при езде

    Как вариант - опорные подшипники.
×