Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 22.04.2024 в Сообщения

  1. 5 лайков
    Итак, сейчас эта функция более-менее стабилизировалась и можно анонсировать ее тут. В свежей тестовой версии (как всегда, загружаемой по адресу http://cvtz50.info/test , появилась пара продвинутых функций работающих при запущенном мониторинге. Не знаю, какая из этих функций мне не нравится больше - обе борются с симптомами а не первопричинами, хоть и получается вроде довольно эффективно: Автоматическое управление вентилятором радиатора двигателя при разогреве вариатора или двигателя до определенной температуры Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении Это два нижних пункта в Меню--Настройки--Мониторинг: 1. Активное охлаждение (Nissan) На сегодня, работает только на ниссанах (на которых работает тест вентилятора в Меню--СервисныеФункции--Двигатель--АктивныйТестВентиляторРадиатора), наверно за исключением самых новых типа T33 (они вероятно скоро добавятся, но кажется там проблема перегревов так остро не стоит) Как многими было замечено, при включении вентилятора радиатора вместе с температурой двигателя падает и температура вариатора, что некоторые и использовали для охлаждения летом или в пробках, запуская вручную тот самый тест "АктивныйТестВентиляторРадиатора". Теперь cvtz50 может делать это автоматически (но только пока запущена cvtz50 и мониторинг; никакие настройки управления вентилятором в электронике машины тут не меняются, по меньшей мере потому что в ниссанах это не настраивается, кроме как через чип-тюнинг раз и навсегда до следующей перепрошивки). Замечено, что чрезмерное переохлаждение двигателя (и выход из комфортного для него диапазона) при этом предотвращается автоматическим закрытием механического термостата. Можно выбрать включение вентиляторов при достижении определенной температуры вариатором и/или двигателем (кому там не нравилось что в заводском варианте вентилятор начинает по-настоящему работать только от 105-110 градусов). Можно выбрать какую скорость вентилятора использовать - всегда "высокая" (она же максимальная), или "средняя пока температура двигателя ниже 105 градусов" (если в настройках выбрана средняя но температура двигателя превысит 105, то будет использована "высокая". Логика работы функции такая: как только программа в мониторинге заметит температуру выше - программа начинает раскручивать вентилятор радиатора в течении времени заданного параметром "продолжительность охлаждения". Если по прошествии этого времени температура не упала ниже порога - повторяем цикл. Все то время, пока программа раскручивает вентиляторы, получение новых значений остальных параметров мониторинга останавливается. На экране мониторинга часы в правом нижнем углу окрасятся в какой-то сине-зеленый цвет и будут показывать секунды остающиеся до конца раскручивания вентилятора, и там появится значок вентилятора, примерно так: Помним о том что лишнее включение-выключение вентиляторов может негативно сказаться на ресурсе реле вентиляторов и самих вентиляторов. Небольшое обсуждение того насколько ужасен и отвратителен такой метод - приветствуется. Правильный радиатор конечно же лучше. Тут есть один товарищ, который использует эту функцию несколько месяцев, если захочет - поделится наблюдениями 2. Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении Можно настроить игнорирование конкретных ошибок (например если какие нибудь ошибки связности сети типа U1000 перманентно появляются после установки сигнализаций), тогда во время мониторинга cvtz50 не будет красить часы в желтый/красный цвет при появлении ошибок только из списка (как только появятся новые ошибки не из списка - подсветка часов появится). Можно настроить автоматический сброс конкретных ошибок, как только программа обнаружит их во время мониторинга. Может быть полезно например при периодическом появлении ошибок датчика оборотов двигателя P1715, которая вероятно серьезной постоянной проблемой не является но препятствует работе круиза до удаления ошибки. Чтобы ошибки сбрасывались во время движения машины, необходимо увеличить "Ограничение скорости автосброса". По умолчанию там 0км/ч = ошибки будут автосбрасываться только при остановке (я б не очень хотел чтоб ошибки сбрасывались в момент обгона, хотя на Z50 не замечал чтоб сброс ошибок вел к каким-то провалам мощности). Некоторые машины разрешают сброс ошибок только при незаведенном двигателе - настраивайте соответствующе опцию "разрешить сброс при заведенном двигателе". Не пытайтесь добавлять в список для автосброса неудаляемые ошибки - мониторинг при этом будет тормозить из-за постоянных попыток сбросить ошибки, а толку все равно не будет. Побочные эффекты тестовой версии на сегодня возможны искажения в подсчете средних расходов топлива и другой статистики, в основном во время срабатывания управляемого программой раскручивания вентилятора, или при потере связи с адаптером. Этому могут быть подвержены почти все даннные, записываемые в статистику, кроме: статистики по счетчикам моточасов, старения и степмотору (на который в предыдущих сообщениях иногда были жалобы) у меня один раз программа тихо и незаметно вылетела. Если будет вылетать и система будет предлагать отправить диагностические данные - соглашайтесь мониторинг запускается чуть дольше чем раньше, но зато во многих случаях работать он будет немного быстрее - данные будут обновляться быстрее в целом мониторинг работает внутри несколько по иному. Заметите странности - пишите мне в личные сообщения. Если эти странности будут сильно мешать - вернуться к старой работе мониторинга можно включив опцию Меню--Настройки--Система--РежимСовместимости (но при этом описанные в этом сообщении новые возможности работать не будут) Заодно вроде бы устранена проблема исчезновения графиков (которые отображаются при нажатии на параметры в режиме мониторинга) после долгого времени работы. Если вдруг всё ещё встретите эту проблему после обновления - дайте знать. Также должен заработать базовый мониторинг температур на машинах типа T33 и Chery Tiggo 7.
  2. 2 лайка
    Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу: г.Москва, Складочная 1 стр 10. Наш сервисный центр: СХЕМА ПРОЕЗДА Что мы предлагаем? Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan Murano. Гарантию 2 года на все выполненные работы для сообщества clubmurano.ru. 24HD камер постоянно фиксируют процесс ремонта. Для каждого нашего «клубного клиента» мы готовы предложить: Скидку в размере 15% на работы. Для этого будет достаточно просто записаться на обслуживание в этой ветке. Диагностику Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи. Также мы периодически будем размещать специальные выгодные предложения, сезонные акции, в общем, стараемся всячески заинтересовать Вас. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ Nissan Murano С Уважением, Алексей Минчев (Генеральный директор и управляющий СТО). мы ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
  3. 2 лайка
  4. 2 лайка
    нет такой особенности вариатора. должен четко включаться без задержек. то что у вас с задержкой - проблема в гидроблоке скорее всего. долго прогружает давление. смотреть/ менять соленоиды. промыть гидроблок.
  5. 1 лайк
  6. 1 лайк
  7. 1 лайк
    Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно. Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию - на http://cvtz50.info/
  8. 1 лайк
    Доброго дня,возникла проблема с заменой омывателя фар,родной закис,пробили в автосервисах на замену стоит в пределах- 20-70т.р.!!!Мож.кто подскажет что можно поставить в замен?Его артикул286211АЕ0А.
  9. 1 лайк
    Либо генератору,либо реле пипец. АКБ не причем, не может она выдать 17в.
  10. 1 лайк
    Приветствую, подскажите как добраться до функции автовключения вентиляторов радиатора при температуре жидкости CVT, как-то увидел однажды краем глаза, а теперь летом решил включить, но не нашёл в cvtz
  11. 1 лайк
    Выставить нужное давление в шинах и хорошо зажать гайки на дисках, обычно на шиномонтажках иногда не дожимают гайки. Если не помогло - ехать на СТО и проверить переднюю подвеску, отрегулировать схождение передних колес
  12. 1 лайк
    После замены масла с ниссановского на TEBOIL 5W-40 пробег составил почти 8 т. Поскольку меняю каждые 7,5-8 т. км решил посмотреть шуп. Масло в норме, цвет по-прежнему светло-желтый..
  13. 1 лайк
    ТС пишет про 3 секунды! Задержка есть конечно, как на механике со сцеплением не поиграешься у нас. Но у меня точно не 3 секунды.
  14. 1 лайк
    спорить с тобой не буду. у меня не первая машина с CVT - ни каких задержек нет. с Д на R на аналогично. загрузка происходит четко. на АКПП аналогично было. была в свое время Каптива 3.2 на АКПП - вот тут была задержка. пока гидроблок не промыл. то что у вас грузится по 3 сек- это не нормально. ну если считаете что это норм - катайтесь.. я высказал свое наблюдение по своим машинам как работает загрузка.
  15. 1 лайк
    Ну попробуй быстро переключись с D на R и нажми быстро педаль газа. Желательно с видео, интересно посмотреть. Ещё интересно какие обороты холостого хода, если добавить насос быстрее качает.
  16. 1 лайк
    Игорь - менять батарейки в датчиках - очень затратное и трудоёмкое решение. На сегодня их ценники сопоставимы со стоимостью самого датчика. Во первых нужно точно знать - какой элемент питания в нём установлен,во вторых не факт - что разбор самого датчика может пройти без негативных последствий,в третьих - со временем чип датчика , имеющий отверстие грубо с иголку - набирает в себя всё дерьмо,которое собирается в процессе монтажа - демонтажа покрышек, особенно в дешёвых шинных мастерских,где отсутствует элементарная гигиена - мойка колёс. Именно так и умирают датчики. Чип забитый песком - начинает давать кривые показания ,пока песок не забьёт его совсем.... В таком случае датчик уходит в литургической сон и потихоньку умирает....
  17. 1 лайк
    Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 Сайт. NisMos.ru ВКонтакте .https://vk.com/infiniti_nissan
  18. 1 лайк
    Защиты нет. А двигатель же снимали при ремонте. Подушки соответственно проверили.
  19. 1 лайк
    Под капотом лучше ставить, дольше проживет. У меня не стоит)
  20. 1 лайк
    Я вам про это самое и говорю. Вы нарушаете "не сильно" за это не лишать прав. Это ВАША ПОЗИЦИЯ. Т.е. вы себя заранее оправдывает. Так же делает тот кто каты вырезает. Это скорее вы мягкое с чем то попутали. Давайте если каты вырезал человек, го бензин 100-й льет, то не лишение, а штраф. Ну если 76-й, то лишение регистрации. Вот что вы предложили выше со скоростью. Не надо никого ничего лишать. Нужен ежегодный, а для отдельных групп 2 раза в год техосмотр. И не такой как сейчас, а жёсткий и честный. И по итогам техосмотра начислять за экологию авто или 100 рублей или 5000 в год. И человек сам решит как он хочет. А вот это ваше наказать , лишить, ржавые ведра - лишняя агрессия. Кто-то хочет ехать на ржавом ведре. Пусть для него осаго стОит в 3-10 раз дороже. Кто-то захочет экологический сбор заплатить повышенный. А за скорость 250 рублей, которая действительно приводит к смертельным ДТП в отличии от экологии - это смешно, но вас почему-то устраивает. Ещё раз, может поймёте - мы все и Вы и я и все в округ что-то постоянно нарушаем. Начинать надо с себя если хочется кого то наказать. А по другому это эгоизм называется. Я заканчиваю диалог с вами потому что писать вам одно или тоже нет никакого желания. Вы не слышите собеседника к сожелению.
  21. 1 лайк
    Вам зачем такая статистика? Считаете что из-за воняющих машин больше смертей чем из-за нарушений ТБ?! Да ради бога) Взрыв газа из-за разных нарушений норм и Правил ТБ. Кто-то остекление не так делает, кто-то натяжной потолок где не положено, кто-то помещение меньше чем требует ТБ, кто-то трубы переносит и в стену прячет. И газ - это только пример. Мы все нарушаем постоянно и делаем то чего вроде нельзя делать. Но себя прощаем и оправдываем. У меня точно нет статистики конкретно по двойному остеклению преведшему к ЧС. И смысла мне ее собирать тоже не вижу. Знаю лишь что все правила по ТБ "написаны кровью" , т.е берутся не с потолка. И точно знаю что взрывы газа - это реальность и 99% из-за РАЗЛИЧНЫХ нарушений. Смысл моего послания был не в том чтобы поспорить с вами "что круче" нарушение норм ТБ по газу или вонь чужой машины. Смысл в том что ваши или мои действия иногда тоже кому-то не нравятся или/и нарушают тот или иной Закон. Не нравится вам газ. Давайте в одном поле играть. Что вы скорость не превышаете? Давайте лишать регистрации? И прав за одно. Вам это покажется дичью, а кому-то кажется дичью, то что предлагаете вы. Надеюсь так понятнее.
  22. 1 лайк
    Не только девятки еле едущие угроза жизни. Гораздо больше масса летающих и воняющих/дымящих иномарок или грант свежих (грузовики 3-40 тонн мертвые туда же). Там и водитель тупой, ленивый, нищий, с похмелья, на агрессии и т.д. или молодняк быдляцкий из гаражей. Никакой балкон тут не пример. Век скоростей и безопасности ныне другой. Количество транспорта в связи с перепроизводством авто в мире высоко. Нехватало ещё и этого травящего выхлопом, без габаритов/фар или внезапно ломающегося говна, создающего смертельные угрозы. Строго изолировать эти авто с дорог ОП. Убивают себя и других семьями. Это не балкон.
  23. 1 лайк
    У вас штатовский ,а есть еще мексиканский.
  24. 1 лайк
    У меня такой лежит. У ОД такой же. В желтом пакете.
  25. 1 лайк
    А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять). Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось). На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi). А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа? Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/
  26. 1 лайк
    На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  27. 1 лайк
    В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает. P.S. Никаких галок включать больше не надо.
  28. 1 лайк
    Здравствуйте. Принято. Ждём вас 26.04 к 13ти часам.
  29. 1 лайк
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  30. 1 лайк
    Нет, типа исполнение закона и наплевательство. На дорогах куча опасного хлама катается, которое периодически попадает в сильные аварии из-за плохого технического состояния. Вы же не хотите приезда в корму ржавой девятки без тормозов, только по причине того, что у владельца нет денег. Денег то нет у него, а проблемы то будут у вас.
  31. 1 лайк
    пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  32. 1 лайк
    в мурано на рециркуляции 2 кнопки, левее включает циркулирование воздуха внутри машины (без забора извне) правее включает забор воздуха с улицы (по сути выключает действие левой кнопки). На большинстве авто 1 кнопка, но в мурано решили, что 2 интереснее, но суть не меняется
  33. 1 лайк
    Чето вам неправильно сказали, при 130 и выше cvt может в аварийный режим уйти. А 160-180 это уже космос
×