Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 26.03.2024 в Сообщения

  1. 3 лайка
  2. 2 лайка
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  3. 2 лайка
    Приехали датчики с Озона (Алиэкспресса) на вид очень похожи на оригинал, только заливка розовая. Прописались моментально практически. Что порадовало не надо было их прописывать как оригинальные каждый год.
  4. 2 лайка
    Привет! Смотря что надо делать в машине. Если по-крупному, лучше к ОД их в Минске два: nissan-belarus.by и nissan-global.by Но туда надо заранее записаться по тлф. Если по мелочевке (ТО или что-то поменять в подвеске), то лично я это делаю тут - http://www.lmservice.by/about/ Не смотрите, что у них расписаны только услуги (те, что на сайте указаны), некрупным ремонтом они тоже занимаются. Это можно уточнить и записаться опять же по тлф. Например, мне меняли опорные чаши и подшипники, тормозные колодки и диски с обслуживанием суппортов, меняли ступицу... То есть не очень крупный ремонт. Цены у них гораздо ниже ОД-шных, мастера грамотные (я всегда записываюсь к Александру, тому что выше ростом ) Только з/ч, аксессуары, жидкости или масла желательно привезти свои, хотя у них масла свои есть (не подделка и надо уточнять их марку), запчасти они тоже могут заказать - но это время... И еще у них одно условие - ремонт не должен занимать более дня, т.к. авто не оставляют в боксе (по требованиям противопожарной безопасности), либо авто можно выкатить на своих колесах из бокса до утра. На счет майских праздников - у нас выходные 1, 4, 5, 9 мая и с 11 по 14 мая. ОД в выходные (кроме праздников) работают. Как-то так...
  5. 2 лайка
    Потому как это чистой воды маркетинг. С Вартой работаем 30лет напрямую) Вы кстати тоже далеко не ушли. Сказали, что требуют спецзарядку, а поставили в авто с обычной. Сами себе противоречите...
  6. 1 лайк
    У вас штатовский ,а есть еще мексиканский.
  7. 1 лайк
    Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно. Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию - на http://cvtz50.info/
  8. 1 лайк
    У меня такой лежит. У ОД такой же. В желтом пакете.
  9. 1 лайк
    А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять). Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось). На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi). А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа? Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/
  10. 1 лайк
    На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  11. 1 лайк
    В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает. P.S. Никаких галок включать больше не надо.
  12. 1 лайк
    Здравствуйте. Принято. Ждём вас 26.04 к 13ти часам.
  13. 1 лайк
    Нет, типа исполнение закона и наплевательство. На дорогах куча опасного хлама катается, которое периодически попадает в сильные аварии из-за плохого технического состояния. Вы же не хотите приезда в корму ржавой девятки без тормозов, только по причине того, что у владельца нет денег. Денег то нет у него, а проблемы то будут у вас.
  14. 1 лайк
    Только лишение регистрации может повлиять на ситуацию. если машина старая и кат сплавился, то это проблема владельца, а не окружающих которые травятся его выхлопом, купи новую или езди на общественном транспорте. Попробуйте где нить в Европах такое сделать, влепят штраф дикий и тачку отберут.
  15. 1 лайк
    Абсолютно согласен. Ублюдки вонючие. Неоторые еще и валят дымом на полу-мертвом двигателе аж туман газовый стоит, и нарочно, как скотина ещё и газ давит. Нет денег - брось бухать, работай больше, учись, повышай квалификацию, не кредитуйся как сумасшедший и тд. Если есть в.у., едешь по дорогам ОП - значит руки ноги и башка целы и значит может заработать на более менее сносный автомобиль и не травить всех вокруг себя проявляя тем самым наплевательство и неуважение.
  16. 1 лайк
    пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  17. 1 лайк
    Едет мужик по дороге номер 213 по встречной полосе. Все шарахаются от него, сигналят, моргают фарами. Он уворачивается, но едет дальше. Включает радио и слышит диктор рассказывает новости: " на шоссе номер 213 какой-то придурок едет по встречке и создаёт аварийную ситуацию" ... Мужик послушал, ухмыльнулся и говорит: "какой-то придурок??! Ха! Да их тут сотни!!!" Я к чему это?! Может не в вариаторе дело?!
  18. 1 лайк
    Поискать б/у-шный и поставить...
  19. 1 лайк
    95 тем-ра масла в двигателе у вас на скрине.
  20. 1 лайк
    Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT) источник
  21. 1 лайк
    Датчик можно снять и поездить без него. Или снять когда машина не нужна хотя бы 1 день. Там работы на час - другой. Запаска же есть в конце концов Если конечно совсем нет времени...
  22. 1 лайк
    Честно говоря старался бы лучше выбирать продавца на Али, читал бы отзывы, и обязательно уточнил год выпуска датчиков и попросил разбудить перед покупкой. Но если бы всё-таки один пришел не рабочий, для начала воспользовался советом уважаемого ПИВо. И только в случае неудачи покупал бы новый. Но что надо сделать чтобы не горела арфа с вам согласен. Это отвлекает, раздражает и можно пропустить мигание другой лампы какой нибудь.
  23. 1 лайк
    А может аккумуляторы в датчиках на новые поменять? Да, это нужно снять с них герметик, перепаять и снова герметиком "залить", но все равно дешевле будет. Вроде вот такие у нас стоят (но не факт) - https://aliexpress.ru/item/1005005532355682.html?sku_id=12000033438025187&spm=a2g2w.productlist.search_results.9.38e1467cbrrILv
  24. 1 лайк
    Думаю вам стоит к ОД обратится и предложить им перенести вам его...ну например на тыщу если вам так важно убрать его от ДВС)
  25. 1 лайк
  26. 1 лайк
    Нет. У меня летние оригинальные датчики с завода. Зимний комплект с оригинальными датчиками (не али) из США. С 2018 года меняю их, ничего нигде ни разу не нужно было прописывать. 6ой год так.
  27. 1 лайк
    даже если поставить, не будет определятся, у нас система на 4 колеса, а в кукурузнике на 5, по этому в запаске нет датчика
  28. 1 лайк
    Оригинальные не нужно никуда никак и никогда прописывать. Все само работает. У меня 2 комплекта колёс.
  29. 1 лайк
    Тут, в этой теме, были недовольства, что у нас не покажет спущенное колесо, пока не проедем какое-то время. Это не так. Спущенное колесо покажет сразу после пуска двигателя - загорится жёлтым это колесо и даже покажет давление (например, 180). А вот, если всё нормально с колёсами, то точное показание давление отобразится только через какое-то время. Так что, полезная вещь!
  30. 1 лайк
    Кроме как херню написать фантазии нет?)
  31. 1 лайк
    По расположению датчика видно, что он прикреплен к кронштейну, который в свою очередь крепится на усилитель переднего бампера правее от центра. Поэтому, сняв нижнюю пластиковую защиту, скорее всего снизу вы его и увидите...
  32. 1 лайк
    Артикул нашего датчика наружной температуры - 27722-3VA0A . Расположен он под передним бампером (вроде правее, если смотреть спереди на "морду"). Не знаю увидите вы его или нет, если ничего не снимать. Вот тут его фото - https://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissan-sensor-ambient~27722-3va0a.html А подходит он к следующим маркам Nissan:
  33. 1 лайк
    Нормально датчик работает после подземного паркинга. Несколько минут и правильно показывает.
  34. 1 лайк
  35. 1 лайк
    Если статистика между двумя устройствами однажды уже объединялась - делать это второй раз между этими же устройствами лучше не надо (если ни на одном из устройств не было очистки статистики после первого объединения). Там примитивное объединение, а не нормальная синхронизация: оно не знает какие цифры на каком устройстве были получены, и просто прибавляет всю статистику из загружаемого файла в имеющуюся базу. Т.е. если уже было сделано объединение статистики и сейчас на обоих телефонах видно что в сентябре 2023 было пройдено 1000км, то после повторного объединения в сентябре отобразится 2000км. Основных сценариев для "объединения" два: 1. взять новый телефон, начать ездить с ним, через пару месяцев вспомнить что на старом осталась куча статистики которая почему-то не переползла на новый автоматом через google, экспортировать ее из старого и объединить ее на новом, и старый забросить окончательно 2. взять временный телефон с чистой cvtz50, покататься, экспортировать из нее статистику и объединить ее на основном телефоне (если на временном очистить статистику то после этого можно повторять (2) сколько угодно раз) В общем-то если в момент переключения между использованием разных телефонов делать экспорт на предыдущем и импорт на следующем - то "объединение" и не нужно.
  36. 1 лайк
    Нашёл недалеко от своего дома мастера, который за 1000р и за 3 минуты прописал датчики. Сначала приложил по очереди к каждому колесу программатор, везде пикнуло. Потом подключил этот программатор к диагностическому разъёму и готово дело! Зимний комплект колёс может сам пропишется, а может и нет, сказал. Вообще он сказал, что с Ниссанами и Инфинити загадка - должны сами прописываться, но не всегда это происходит. Кормильцы мои, подумал.
  37. 1 лайк
    Не поможет скорее всего, доедьте до ребят кто их активирует и прописывает. P.S. Купил у этого же продавца 5 апреля приедут, если интересно отпишусь. Старые датчики не выкинули?
  38. 1 лайк
    Оживут. Сначала сброс в меню сделайте, потом катайтесь подольше.
  39. 1 лайк
    Да, и лучше по трассе на скорости, по городу могут дольше определяться...
  40. 1 лайк
    Некоторые АКБ умирают в одночасье, КЗ в банке и до свидания. А некоторые мрут долго от коррозии, теряя ёмкость.
  41. 1 лайк
    Брал здесь: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/filtr_cvt_nissan_murano_z50_z51_teana_j31_j32_3.5_1676647002 без проблем.
  42. 1 лайк
    Добрый день. Аппаратная замена масла с обслуживанием стоит 46300₽. Частичная замена масла с обслуживанием 29200₽. Замена гофры выхлопной системы 11600₽.
  43. 1 лайк
    2,4кг. на 10Ач- это вроде для аккума без электролита. 2,8 кг. - с электролитом. Но может и не так. Для проверки, надо искать старую Советскую литературу, там были таблицы весов АКБ с электролитом и без и с указанием их ёмкости. Из личного опыта, на коротких пробегах - AGM мне понравилась. Варту D52, 2024г. можете под заказ поставить?
  44. 1 лайк
    Я тоже. Тем более в родном корпусе ничего мощнее не найти. У меня стоит нам Варта Агм 70/760. Но не рекомендую никому, тк не влезет. Пришлось спиливать боковые буртики, а это минус гарантия)
  45. 1 лайк
    Вам спасибо за обращение. Диагностику проведём, неисправность устраним.
  46. 1 лайк
    Здравствуйте. https://nissan-stmotors.ru/to-nissan/to-nissan-murano/
  47. 1 лайк
    Здравствуйте. Вижу запись, скидку проставил. Ждём вас.
  48. 1 лайк
    Nissan Murano Z50,Z51,Z52 ТО, Ремонт, Диагностика Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 ВКонткате https://vk.com/infiniti_nissan
  49. 1 лайк
    Как наступает период смены колес (весна и осень), появляются от новых владельцев вопросы по датчикам... 1. Много раз говорилось, что при смене колес, надо покататься, лучше по трассе, датчики могут и не сразу показывать давление. У меня в первые годы владения авто после замены колес (на неродных датчиках, но с тем же артикулом) показания появлялись в разное время после пробега от 5 до 30 км. Сейчас после 4 лет появляются практически при пробеге до 1 км. 2. Если давление в колесе упало ниже 1,8, система покажет это как только заведешь авто. Так что можете проверить! Естественно, если датчики совместимы с системой. И теперь "лайфхак! Как-то "сбойнула" эта система у меня и долго один датчик не показывал давление, остальные определялись. Сброс (обнуление системы с панели приборов) не помог. Так вот в этом случае, я снизил давление в колесе до 1,6 (система это сразу "заметила") и затем накачал до 2.3 - глюк пропал!
  50. 1 лайк
    Чето вам неправильно сказали, при 130 и выше cvt может в аварийный режим уйти. А 160-180 это уже космос
×