Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 06.12.2022 в Сообщения

  1. 5 лайков
    Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215. Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях". Из интересного для Z52/J11/T32: - СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью. Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*. В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf - СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно. Для почти всех ниссанов начиная с Z51: - СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".
  2. 5 лайков
  3. 5 лайков
    Вот мой опыт: https://www.drive2.ru/l/589906406195360753/ Там всё очень подробно. SKF китайского производства стоит с завода.
  4. 4 лайка
    Недавно было Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо. Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично. Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ. Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").
  5. 4 лайка
    Nissan B72773JC1CRV он же Nordfil CN1200 в 3 раза дешевле Sakura CA18370 Nissan 272773JC1C на зиму хорошие варианты
  6. 4 лайка
    А какого отношения? Если приемщику указано принимать чистые авто, он что должен? Сомневаюсь я очень, что бомжа будут стричь в приличной парикмахерской)
  7. 4 лайка
    Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят). И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система". Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.
  8. 4 лайка
    Уважаемые форумчане, учитывая текущую ситуацию на рынке авто, для себя решил, что остаюсь с таней надолго. Жить с ней сильно помогает приложение уважаемого vovexe, но все равно немного напрягало каждый раз перегонять логи в Excel и вертеть-крутить их там (а делаю это лично я раз в неделю-две, ну бзик такой). Короче, накидал себе в тестовом режиме веб-сервисик, который анализирует логи CVTz50. Пока экспериментировал с давлением во вторичном контуре, в планах есть вывод также и других данных + какая-то аналитика в плане отслеживания простейших показателей, известных каждому Jatco'воду: давление и положение степ-мотора после остановки с 60 км/ч, отклонение факта первичного давления, степ-мотора, конечного передаточного числа от целевых, все это выводить на фоне скорости авто и температуры двигателя. Поставил ограничение на размер файла в 10Мб, думаю этого пока что хватит, ибо мощности не великие. Диаграмму можно zoom'ить колесом мыши либо выделяя интересующий участок с зажатой левой кнопкой мыши. Вернуться к исходному состоянию диаграммы можно нажав на синюю круглую кнопочку со знаком "-", которая появляется на диаграмме в правом верхнем углу при зуме. Сверху над диаграммой полоска с прокруткой временной шкалы. В общем, думаю, разберетесь. И самое главное: открывать желательно на мощном устройстве с большим экраном, ибо много вычислений идет на клиентском устройстве, да и сам сервис не рассчитан на мелкие экраны. Для корректно работы нужен более-менее современный браузер. Не стоит даже пытаться открывать на Internet Explorer. Стучаться по адресу http://82.146.61.151/. Пользуйтесь кому надо...
  9. 4 лайка
    НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ПРО ТЮНИНГ В ЭТОЙ ВЕТКЕ! ТУТ ПИШЕМ ТОЛЬКО ПРО Чтение ошибок вариатора через ELM327
  10. 3 лайка
  11. 3 лайка
    Всех приветствую. Я попрощаться. Продал свою Муранку. 12 лет и 150 тыс. км. пробега верой и правдой. Были поездки и на дальняк 5 тыс. км. (2,6 тыс. км. туда-обратно в течение недели). За все время ни разу не было, чтобы машина встала и я не смог двигаться. После покупки пугали ненадежным вариатором. Но вот 150 тыс. км. и ни намека на желание сломаться. Остались только положительные впечатления. Уверен, что и у нового владельца еще походит не один год. Благодарю всех, кто помогал советами и чьи публикации на форуме помогали в обслуживании и ремонте машины. Администраторам спасибо за форум.
  12. 3 лайка
    Вода в салоне. Забилась дренажная система . Вода по стойкам стала сливаться на пол под ковролин. Слив системы находится у задней левой стойки. Прочистили, просушили. Есть проблемы? Приезжайте, сделаем по феншую )) Посмотреть видео вы можете в нашей группе в ВКонтакте https://vk.com/wall-91387907_1992 Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://vk.com/infiniti_nissan #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити #автосервисnissan #автосервисinfiniti #нисмос #nismos #nismo #ниссанмурано #murano #nissanmurano
  13. 3 лайка
    Обновлено. Максимальный размер файла увеличил до 150Мб (чтобы не надо было вручную резать вам свои логи), но при любом раскладе в график выведется не больше 30000 последних точек. Дальше уже некомфортно будет крутить все это хозяйство на ваших машинах, даже с учетом агрегации и группировки. 30000 точек с учетом средней частоты опроса TCM 4 раза в секунду (если выключен опрос двигателя) составит 30000/4/60 = 125 последних записанных минут поездки. Для Московских пробок может маловато, а вот для ненагруженных дорог это достаточно длинный отрезок. У меня например 125 минут - это 3-4 поездки. Если будут ошибки, пишите.
  14. 3 лайка
    Отличный сервис. Обслуживал здесь две машины, Murano и X-Trail "в возрасте", объем ремонта был внушительный, много всего накопилось. Так вот, когда начинаешь рассказывать о неисправности, а мастер с ходу подхватывает и сам безошибочно описывает другие симптомы, а после выдает точный диагноз (в другом сервисе просто чесали в затылке) - это как-то сразу вселяет уверенность. По ремонту - менял рычаги, пыльники шрусов, приводной ремень, одну тягу и рулевую рейку (не считая дисков с колодками и прочей мелочи). С тех пор 10 тысяч отъездил - вопросов и замечаний нет. Потом и вторую машину привез сюда же. Процесс ремонта фотографируют, присылают фото неисправностей и замененных деталей. Запчасти все были в наличии. В общем, компетентность (и, что немаловажно, вежливость) сотрудников впечатляет. Своё дело знают, в Ниссанах и Инфинити разбираются отменно. Рекомендую смело.
  15. 3 лайка
    Я хоть и не маленькая, в сказки до этого года не верила А Зря Оказывается надо сначала поставить цель и потом к ней идти Все эти года я делала по-другому, грубо говоря копила на руль и панорамную крышу. Воть, теперь ставлю в качестве цели - Мурано Всех приветствую, и горячо обнимаю)))
  16. 3 лайка
    Если сразу после запуска или перезапуска двигателя, то очень вероятно что это тот же эффект о котором говорит Shostik. А вот минут через сорок после запуска - это уже не то - в таких случаях надо смотреть на график. Было несколько итераций с попытками отфильтровать эти плавные включения генератора. Самое лучшее - в последней тестовой версии https://cvtz50.info/test , предлагаю попробовать ее. Это просто: Меню-Настройки-Мониторинг-АвтоматическиеТесты
  17. 3 лайка
    Дело в том, что на Z52 обогрев и вентиляция передних сидений организована следующим образом: под сидениями стоит вентилятор, который прогоняет салонный воздух через набор элементов Пельтье (это двухполюсный полупроводник, который в зависимости от смены полюсов "+" и "-" либо нагревается, либо охлаждается), токи там идут "солидные", поэтому от тряски в разъемах проводки могут нарушаться контакты, при этом сила тока возрастает и разъемы начинают нагреваться и оплавляться, вплоть до полного разрушения... Вот тут посмотрите тут про такую неисправность - https://www.drive2.ru/search/?text=подогрев+сидений+на+Z52 Если не работает только обогрев, а вентиляция есть (т.е. охлаждение сидений чувствуется), то проверьте в салоне "целостность" предохранителя № 33 на 15А, он отвечает за подогрев сидений (см. прикрепленное фото). Может он и перегорел, что в разъемах плохие контакты от от их нагрева? И не забывайте периодически очищать (пылесосить) сетку вентилятора обдува сидений, предварительно сдвинув их до конца вперед, чтобы добраться до сетки. Как-то так... Про мониторы в подголовниках не скажу, у меня комплектация без них...
  18. 3 лайка
    Замена гофр на глушителях +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru #nissan #ниссан #инфинити #infinit #сервисниссанинфинити
  19. 3 лайка
    Обе машины были 2008 года. Более того на праворуких машинах такие амортизаторы не ставились СОВСЕМ. А на левый руль первые модели кузова SH шли именно с этими амортизаторами.И только после вала претензий от покупателей стали ставить такие же как себе. Владел в то время праворуким Субару по этому знаю про этот случай. Уж не знаю точно две там сборочные линии или нет. Но то что самураи нам отправляли залипуху, а себе ставили лучшие детали это факт. Но согласен с вами полностью что ТО в Японии проходят намного чаще. Сам менял масло на ТО-0 на 2000км, и потом каждые 7500 при моих в основном трассовых пробегах. Раздатка с "мостом" каждые 15К, вариатор 35К первая, 45К освежил. Все 90-е и 00-е ездил на правом руле. Было около 30 таких машин. Всегда любил разглядывать Сервисные книжки "беспробежных" японцев. Очень частые замены всех тех.жидкостей. Видимо приучился делать по японски))
  20. 3 лайка
    Наш сервис Поздравляет Вас с наступающим Днём защитника Отечества! От всего сердца желает тепла, улыбок и замечательного настроения! Пусть здоровье будет крепким, а сила неиссякаемой. Пусть в сердце всегда горит огонь любви к близким, родной земле, друзьям, пусть оно будет полно мужества, веры и мудрости. С праздником! Все праздничные дни, наш сервис работает в обычном режиме !
  21. 3 лайка
    Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52. Пробег на момент ремонта составил 272000 км, возраст автомобиля 8 лет. Стоит отметить, что на данный момент это максимальный пробег до ремонта у полноприводных автомобилей с данной моделью вариатора, которые за все время обращались к нам на диагностику и/или ремонт CVT. К нам обратился клиент с жалобой на сильные рывки трансмиссии в движении. При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление "прыгает": то практически соответсвует целевому, то ниже его в 3 раза, то завышенное. Было принято решение снимать и разбирать агрегат.
  22. 3 лайка
    Прочитав ответы в ветке, человек «не в теме» подумает, что все доводы логичны. К сожалению, ответы дали люди, далёкие от темы чип-тюнинга. Но я их не осуждаю – в век интернета каждую информацию нужно проверять сто раз. В конце концов – не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать! Помогу разобраться в теме. Чтобы не было злостных комментариев в стиле «о, пришёл тут новенький сторожилам перечить», говорю сразу – несколько лет подписан на специализированный сервис по чип-тюнингу, который занимается этим делом больше 15 лет и подробно рассказывает о своей работе. Весь текст ниже собран по крупицам на основе постов сервиса. К тому же сам планирую делать чип в ближайшем будущем. Зачем? Дальше будет понятно. Итак, начнём с самых распространённых комментариев по поводу чип-тюнинга: 1. Куда тебе ещё больше мощности? Куда ты собрался гонять по городу? 2. А что тебе дадут эти 10-40 лошадей? Ты их даже не почувствуешь! 3. Чип-тюнинг увеличивает потребление топлива, отсюда и мощность. Можно просто отключить эко-режим и давить сильнее на педаль газа. 4. Чип-тюнинг сильно уменьшает ресурс двигателя, потому что из двигателя выжимают все соки. 5. Чип-тюнинг – разводка для лохов. Увеличить мощность можно только доп оборудованием (турбо-киты, замена на более производительные детали…). 6. А чего там обновлять-то? Накатил прошивку за пару минут и поехал. Если в вашей голове сидит одно из этих утверждений – написанная ниже серия текстов для вас! Для начала изучим теорию, дальше перейдём к практике. ТЕОРИЯ ЧИП-ТЮНИНГА Что такое чип-тюнинг? Это программное увеличение мощности автомобиля через настройки электронного блока управления двигателем (далее - ЭБУ). Это гораздо более сложный процесс, чем некоторые его представляют. Одни считают, что где-то в настройках машины есть ползунок с количеством лошадиных сил и крутящего момента – двигаешь и ставишь как хочешь. Другие считают, что нужно поменять пару цифр показателей наддува, поступления воздуха и так далее. Оба этих утверждения неверны. Что из себя представляет процесс чип-тюнинга? Для того, чтобы программно увеличить мощность авто, нужно пройти три этапа: 1. Считать файл 2. Внести изменения 3. Записать файл То есть всё-таки это легко? Если бы. Каждый их этих этапов настоящий квест, который иногда пройти практически невозможно. Например, часть блоков не читаются, или читаются, но не удаётся их изменить, или удаётся изменить, но запись заблокирована. Почему возникают такие трудности? Постоянная игра в кошки-мышки: специализированные сервисы ищут «лазейки» для тюнинга, а автопроизводители ищут как эти «лазейки» прикрыть. В век технологий и компьютеров можно просто взломать блок, в чём проблема? Взлом блока управления ≠ чип-тюнинг. Есть компании, которые занимаются взломом блоков управления, чтобы продать взломанные решения для тюнеров. Тюнеры покупают эти решения и уже делают настройки блоков. Взломщики «открывают» доступ, но не делают чип-тюнинг. Тюнеры делают чип-тюнинг, но не «открывают» доступ. Чтобы понять разницу, посмотрим на айфон и джейлбрейк. Джейлбрейк – ПО, которое даёт доступ ко всему нутру айфона и возможности настроить всё под себя. Тот, кто использует это решение – не взламывает айфон. И наоборот. А может быть такое, что блок не взламывается? Да, бывает. Например, ряд моделей Toyota не взламываются и, соответственно не чипуются. Заранее сообщу хорошую новость – Z52 чипуется (прошлые поколения не смотрел). Допустим, машина «взломана», чип-тюнинг возможен. Как выглядит ЭБУ? Грубо говоря, это много папок с однотипными картами внутри (см. фото ниже). Но подписаны они так, что не разберёшь, где что находится и за что отвечает. Там нет общего языка, который выучишь и сможешь разобраться в любом ЭБУ. Карты можно отличить только по внешнему виду. А теперь представьте, что их тысячи и они всегда в разном порядке. Нужную карту надо ещё суметь найти – даже у опытных специалистов на это уходит много времени. Более того, у одинаковых машин эти карты будут в разных местах. Проще говоря, специалист знает, как выглядит искомая иголка, только ищет её в огромном стоге сена. Как тогда разобраться, где нужная карта и как её менять? В этом помогают третьи лица, которые продают «описание»: где что лежит в блоке. Но, к сожалению, это не всегда доступно. Что? Опять сложности? Допустим, найдена настройка крутящего момента, но нет возможности его «сдвинуть». Это значит, что в какой-то другой карте спрятан ограничитель и это может быть буквально одна цифра. Как найти? Снова нужна помощь третьих лиц, которые продадут инструкцию к блоку. В среднем, это 10.000 (десять тысяч) страниц на языке производителя, где подробно описано как и что с чем работает. Но написано это на сложном техническом языке. В идеале, чтобы разобраться без «сто граммов», нужно знать язык и понимать устройство конкретного автомобиля, чтобы знать где примерно искать выключатель ограничителя. Допустим, блок разблокирован, описание блока есть, инструкция есть, язык и устройство машины знаем – дело в шляпе и открываем свой чип-тюнинг сервис? Ах, если бы. Для каждой модификации свои «описания» и инструкции. Самое простое – разница двигателей 2,5 и 3,5. В рамках одного двигателя тоже есть разница: у одного авто с завода есть адаптивный круиз-контроль, а у другого нет – снова разные карты. Неужели какие-то специалисты умнее целого штата инженеров автоконцерна? Откуда вообще понятия задушенного и не едущего мотора? Начнём со второго вопроса: вспомните, как ведёт себя Мурано на обгоне или в потоке: есть затуп при отклике на педаль газа, вялая динамика или общее тупость авто. Бывало такое, что нужно резко ускорится – резко жмёшь на педаль газа, а машина сначала думает? Проще говоря, нет оптимальной работы двигателя на всех режимах его работы и, прежде всего, на средних режимах – в которых двигатель работает бОльшую часть своего времени. Отвечая на первый вопрос – инженеры создают двигатель и оптимально его настраивают. Дальше «навешивают» различные ограничения эко-норм, для налогов, для технических ограничений под конкретную страну и т.д. У некоторых марок авто в разные комплектации ставится абсолютно одинаковый двигатель, но у одной вариации это условные 150 л.с., а у другой – 220 л.с. Простой способ расширить модельный ряд у тех же немцев. Как говорится, причин много – найдутся и способы. ПРАКТИКА ЧИП-ТЮНИНГА Какой конечный результат чип-тюнинга? Машина едет легче, нет необходимости давить на газ, нет затупов, коробка бестолку не «щёлкает» передачи туда-сюда. Цель – чуть бОльшая мощность, проработанные средние режимы (в которых двигатель работает бОльшую часть времени) и оптимальная работа конкретного двигателя. Цель – не выжать все соки, а сделать гражданский чип на каждый день, сняв лишние ограничения. Сколько карт нужно скорректировать, чтобы получить оптимальный результат? Нет точного числа, нет чётких правил, всё индивидуально и зависит от конкретного авто и настройщика. На каких-то авто надо изменить 70 карт, на других 60. Но и тут интересное – один сервис изменит 70 карт, другой только 3 (но тут вопрос в полученном результате, но сейчас не об этом). Это больше творческий процесс, который требует правильного и умного подхода. Для одинаковых модификаций можно заранее сделать готовые решения и не тратить много времени? Кажется что да, но нет. Каждое авто уникально: как прошла обкатка, какое льётся топливо и его качество, разное масло, разные режимы езды, разное обслуживание, состояние агрегатов двигателя, качество сборки мотора, произошедшая адаптация агрегатов – всё это и многое другое накладывает незаметный для человека, но очень заметный для ЭБУ отпечаток. Накатив одинаковые решения на разные автомобили, можно получить серьёзную поломку одного из них. Но даже если мы возьмём абсолютно два одинаковых авто не с салона, то накатить одно и то же ПО на авто будет равно «не знаю, что за ПО, но я его залью и будет что будет», то есть кот в мешке и непредсказуемый результат. Поэтому нормальные сервисы занимаются одной машиной 5-6 часов. Да, 5-6 часов занимает адекватный и нормальный чип-тюнинг, который действительно делается конкретно под вашу машину. В этом, кстати, отличие «гаражного» чип-тюнинга или недобросовестных сервисов. Они накатывают найденные готовые решения в интернете на все подряд машины, совершенно не понимая, что за что отвечает и как работает. Апогей варварства – отключать возникающие после чип-тюнинга ошибки! Одна из самых излюбленных тем таких варваров – отключение ошибки высокой температуры отработавших газов (далее – ОГ). Допустим, увеличили мощность, под нагрузкой, соответственно, выросла температура ОГ. Полезли ошибки, ЭБУ переводит машину в режим «аварийный». Что-то надо делать – либо снижать мощность, либо отключать ошибки. В погоне за «снять максимум» и минимальными секундами разгона выбирают второе и, как итог, в тот момент, когда ОГ достигают температуры, повышение которой дальнейшее движение может спровоцировать серьёзные разрушения двигателя (расплавление поршня) – никаких ошибок на приборке нет, никакого аварийного режима нет и владелец приезжает в сервис за новым мотором. Получается, что условный «Вася» в гараже предлагает что-то плохое? Можно сказать и так. Нет уверенности, что он знает весь процесс и нюансы работы конкретно с вашим авто с конкретно вашей комплектации. Нет уверенности, что он не льёт готовые решения из интернета, не заботясь о результате и последствиях – вроде лучше едет, а остальное уже неважно. В конце концов, у него есть мощностной стенд, чтобы замерить двигатель «до» и «после» тюнинга? Логично утверждать, что при увеличении мощности увеличивается нагрузка на двигатель и, следовательно, снижается ресурс? Если мы говорим про гражданский тюнинг на каждый день, то не логично. Тут надо пояснить. Допустим, есть мотор с заложенной прочностью в 200 л.с. Станет ли заложенная прочность больше, если снизить мощность до 150 л.с.? «Ну конечно, мотор ведь будет меньше напрягаться, работа в режиме лайт, а значит ресурс увеличится» - звучит логично, но это не так. Допустим, есть мотор на те же 200 л.с. Для того, чтобы тронуться, нужно 10 л.с. (цифры для примера), чтобы толкаться в пробках нужно 30 л.с., чтобы ехать в плотном потоке – 50 л.с. Вот если ездить в таком режиме, то, разницы в количестве лошадей нет – хоть 150, хоть 200, хоть 250. Кстати, если интересно, у спортивных авто есть датчики, которые пишут текущее потребление л.с. Мотор далеко не всегда использует 100% мощности. Теперь возьмём двух водителей – «гонщика» и «деда». «Гонщик» постоянно газ в пол, тормоз, как в пол – использует двигатель на все заложенные 100%. «Дед» же не вылезает из 50 л.с., овощит в правом ряду и больше 60 не разгоняется. У кого ресурс будет выше? У «деда», потому что работа мотора не подвержена постоянным нагрузкам. Теперь снизим мощность мотора до 150 л.с. У кого ресурс будет выше? Опять у «деда», потому что ездит на тех же 50 л.с, когда «гонщик» вынужден использовать все доступные 150 л.с. То есть не мощность (и не чип в том числе) влияет на ресурс, а именно водитель. Именно он решает, сколько лошадей будет использовано и как часто. Бонусом будет, что у «деда» всегда будет запас, чтобы резко ускориться или просто для удовольствия вжать тапку в пол, а у «гонщика» запаса нет. Не хочу ошибок и убийства мотора. Можно сделать более лайтовый (лёгкий) тюнинг, чтобы не убить ресурс? Нужно! Это называется гражданский тюнинг на каждый день – лёгкие коррекции карт, нет задачи переписать ЭБУ с нуля, не трогать лишние параметры и ни в коем случае не отключать ошибки. Всё потому, что в приоритет ставится ресурс автомобиля. Какие примеры коррекций можно привести? Специальные и не специальные, так сказать, недочёты в программе – урезанная мощность под налог конкретной страны, экологические нормы. Представьте, что автопроизводитель создал телегу для толкания. Для разных стран они разные: в одних лежат дополнительные блины по 20 килограммов, у других ручки менее удобные. Вот эти мелкие коррекции и устраняются. Я уже могу записаться на чип-тюнинг? Ну почти. Перед началом чип-тюнинга проверяется техническое состояние автомобиля, работа всех его узлов и двигателя. Для машины с салона вопросов практически не будет. А вот если вы решили исправить проблему динамики своего авто чип-тюнингом, то вам обязательно нужно пройти комплексную диагностику, найти проблемы и их устранить. Когда все проблемы будут устранены, тогда можно будет проводить настройку. Вдруг у вас там пропуски зажигания, детонация (потому что сотый бензин развод), ошибки по высокой температуре двигателя, ошибки по датчику распредвала и остальной набор отмазок. Просто залить прошивку в этом случае не просто нельзя, но и опасно для жизни вашего мотора. А кого должно волновать состояние моего авто? Оно же моё и отвечаю за него только я. Да, но как только в вашей машине что-то сломается, то 99% людей, включая вас, скажут, что это из-за чипа. Опровергнуть это тяжело, поэтому нормальные профильные сервисы не хотят себе головной боли и делают чип только на исправных автомобилях. Хорошо, машина в идеальном тех состоянии, чип сделали. Что изменится? Улучшиться отзывчивость машины, появится запас мощности в случае необходимости, а при неизменной манере вождения снизится расход топлива. С последнем у многих возникнут вопросы, поэтому поясняю. Допустим, раньше у вас ускорения с 0 до 60 занимало 10 секунд. Выстроили средние режимы, машина «подхватывает» с самых низов, двигатель работает оптимально. Теперь у вас разгон занимает не 10 секунд, а 8. При одинаковой силе нажатия на педаль газа вы будете на 2 секунды меньше «подавать» топливо в двигатель, соответственно, появляется экономия бензина. Такая же история с разгоном на текущей скорости: с 40 до 60 раньше требовало 3к оборотов и 3 секунды, а сейчас 2,5к оборотов и 2 секунды – меньше оборотов, меньше «дополнительного» количества топлива, меньше нажатие на педаль газа – экономия топлива. Также вы должны понимать, что чип-тюнинг требует трепетного отношения к машине. Почти все решения делаются для 98-100 бензина, так как он обеспечивает максимально стабильную работу двигателя и, соответственно, стабильную работу в заданных и запрограмированных условиях. Не надейтесь сделать чип и лить 92 бензин, забивая на ТО или совершать его строго по регламенту официалов. Любой авто как сложный механизм требует тщательного обслуживания, если хотите, чтобы он служил вам долго и не доставал проблем. На выходе получилось всего лишь +10 л.с. и +20Нм, какой смысл в таких изменениях? Тут важно смотреть на цифры не в абсолютном измерении, а в относительном. 10% к мощности авто разве мало? А если эти 10% мощности убрать из первоначальных? Для ответа на этот вопрос нужно понимать, что в режиме «дом-работа-дом» это не прочувствуется (если не понятно – перечитываем часть про «деда» и «гонщика»), но, если выйти на трассу, всё станет понятно. Как видите, адекватный чип-тюнинг вовсе не развод лохов, а действительно хорошая вещь. Не обязательная, но если хочется новых ощущений или лучшей динамики без смены машины, то чип-тюнинг для вас. Также я попытался развеять для вас почти все мифы, связанные с чип-тюнингом. Надеюсь, что написанное было полезно для вас и вы узнали что-то новое. В заключении хочу сказать, что выбирать тюнинг-ателье необходимо с умом, максимально подробно распрашивая о его работе и возможности работать конкретно с вашей моделью. Есть сервисы, предлагающие выжать все соки из мотора, а есть предлагающие решения для повседневной езды. Какой выбрать – зависит от вас и вашей готовности следовать рекомендациям ателье.
  23. 3 лайка
    С наступающим Новым годом, одноклубники. Пусть этот год начнется успешно и красиво. Пусть с первых дней всем крупно повезет. Пусть усердный труд и рвение к работе всегда ценится и имеет свое вознаграждение. Пусть в деятельности каждого из вас ждут свои победы и дальнейшее продвижение, а жизнь пусть всем подарит счастье и любовь. Желаем всем светлых праздников и чудесного настроения. Коллектив NisMos на Складочной)
  24. 2 лайка
  25. 2 лайка
    нет такой особенности вариатора. должен четко включаться без задержек. то что у вас с задержкой - проблема в гидроблоке скорее всего. долго прогружает давление. смотреть/ менять соленоиды. промыть гидроблок.
  26. 2 лайка
    Привет! Смотря что надо делать в машине. Если по-крупному, лучше к ОД их в Минске два: nissan-belarus.by и nissan-global.by Но туда надо заранее записаться по тлф. Если по мелочевке (ТО или что-то поменять в подвеске), то лично я это делаю тут - http://www.lmservice.by/about/ Не смотрите, что у них расписаны только услуги (те, что на сайте указаны), некрупным ремонтом они тоже занимаются. Это можно уточнить и записаться опять же по тлф. Например, мне меняли опорные чаши и подшипники, тормозные колодки и диски с обслуживанием суппортов, меняли ступицу... То есть не очень крупный ремонт. Цены у них гораздо ниже ОД-шных, мастера грамотные (я всегда записываюсь к Александру, тому что выше ростом ) Только з/ч, аксессуары, жидкости или масла желательно привезти свои, хотя у них масла свои есть (не подделка и надо уточнять их марку), запчасти они тоже могут заказать - но это время... И еще у них одно условие - ремонт не должен занимать более дня, т.к. авто не оставляют в боксе (по требованиям противопожарной безопасности), либо авто можно выкатить на своих колесах из бокса до утра. На счет майских праздников - у нас выходные 1, 4, 5, 9 мая и с 11 по 14 мая. ОД в выходные (кроме праздников) работают. Как-то так...
  27. 2 лайка
  28. 2 лайка
    инфу так и не дали, но как говорили в одном журнале, мы не привыкли отступать! Итак, опять же фраза из тв передачи. Разрушитель мифов . поддерживает 360 и звук парктроников, но! как и писал выше 360 Z52 формирует своим блоком и на выходе из блока уже идет микс из камер и парковочные линии, тут нечего добавить, любая голова с поддержкой ЗХ будет показывать наши 360. звук парктроников не через штатные динамики!! Как мы видим canbus имеет динамик, это просто очередное решение от многоуважаемого Юрия, который в далеком 2018 году решил проблему со звуком, после этого Александр выложил более простую схему реализации. Китайцы же ни чего умного не придумали, просто сперли идею! Надеюсь автор этих строк не будет обижен на меня, просто надо понимать что другого не будет: "На мурано для этого недостаточно доработки can адаптера. Определить сработавшую зону парктроника не проблема. То есть по факту скрипт на canny отслеживает все зоны но потом их суммирует. Нужна еще поддержка со стороны андроида. Сервис, получающий информацию от can адаптера и генерирующий звук в нужном канале". Ну и в завершении опуса, покупайте проверенные марки!
  29. 2 лайка
    Так во все отечественные масла их начали добавлять. А с синтеком, именно 5W-30 синтетика, есть семейный очень негативный опыт.
  30. 2 лайка
    То что вам приятно заказчика мало бы волновало, вы либо делаете свою работу либо нет, в данном случае работа не выполнена, если все так как описывает заказчик гнать надо такого работника в зашей!
  31. 2 лайка
    Вы сначала продиагностируйте самостоятельно или на СТО, может контакты в разъеме к решетке окислились и нет питания на привод (см. файлы), т.к. ошибка U0284 это "Потеряна связь с модулем активной воздушной заслонки решетки радиатора" Почитайте тут - https://enginecodes.ru/kod-u0284-nissan-poterjana-svjaz-s-modulem-aktivnoj-vozdushnoj-zaslonki-reshetki-radiatora-a.html Иногда жалюзи заедают (грязь, вода и т.п) и привод не может их сдвинуть, тогда и сам привод выходит из строя - https://www.drive2.ru/l/581776067463742037/ Кстати сам привод можно снять (4 болта) и посмотреть шестеренку, состояние контактов, заодно проверить на работоспособность, подав 12 вольт на разъем (схема в файле ниже). Вроде код такой же... Лучше снять и посмотреть артикул. Если такой, как вы указываете, то купить привод можно: б/у - на разборках или тут (но не факт, что будут рабочие - см. вторую ссылку с драйв2) - https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/nissan+murano/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=3&autoPartsVolume=3500&query=A24041153212 новый - на алиэкспресс есть - https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=A24041153212&g=y&page=1&searchInfo=tAe%2FDHo8ELqH0K2l9gJiwulmIzmuxMKiJY2hyRV6MoLMSXlbqEBGkFzrkuqdQ543w98BWwf31ViRyUOE6pWXxUjA51BIbOAwBrs0ReLmIQAL40Y8%2Fn5%2F8CsNBy%2FajvSBdsskvIEt7geBgtBY3wFWSW9x2pD0BeiAljqaU9qkub7T2HPd0uzS+gj2RKJcSAcrN5ZFZUv0YlwMLg3FfA2CnT7yb%2FTco+gUn6uh23A%3D Заслонка активной решетки радиатора Z52 - из книги.pdf Активная_решетчатая_заслонка.pdf Электросхема АКТИВНАЯ_ЗАСЛОНКА_РЕШЕТКИ.pdf Описание_системы.pdf
  32. 2 лайка
    с большего так, но есть нюанс - целевое давление в линии - это "магистральный водопровод", из которого идёт разбор на нужды каждого потребителя - фрикционные пакеты, смазка, блокировка гт, сам гт и наконец контуры шкивов. И на каждом этом потребителе стоит свой соленоид и/или золотник в виде "крана", поэтому давление в каждой из веток всегда будет ниже чем в линии (к тому же давление в линии фактическое мы не знает, на моей 011 есть только целевое). То есть да, первичка будет плюс-минус (минус) стремиться к линии, но хочу предостеречь от ошибочных ожиданий, что они должны совпадать - не должны
  33. 2 лайка
    в мурано на рециркуляции 2 кнопки, левее включает циркулирование воздуха внутри машины (без забора извне) правее включает забор воздуха с улицы (по сути выключает действие левой кнопки). На большинстве авто 1 кнопка, но в мурано решили, что 2 интереснее, но суть не меняется
  34. 2 лайка
    Конечно сначала проверка, тем более для этого не надо делать сложные манипуляции.
  35. 2 лайка
    Всем Мурановодам привет ✌️теперь и я с вами))))сегодня взяла себе муранчика Z50 2006г. Вариатор плавный, движок спокойный, электрика вся рабочая, по кузову и ходовой требует вложения,... будем разбираться с этим всем ))
  36. 2 лайка
    Постоянный недозаряд приводит к необратимой сульфатации. Этого достаточно?
  37. 2 лайка
    Оригинал на двигатель VQ35DE на Z52 идёт с артикулом 1520865F0A. На конце может быть A, B, C, D, E… У меня с завода стоял B. Но лучше брать увеличенного размера 1520831U0B.
  38. 2 лайка
    Ну всё перекинулись из "драйва" сюда! Эта ветка не для споров и устранения конкретных проблем. Спросили что нужно (от программы и разработчика), получили наводку как найти и устранить... - а уж для обсуждение конкретики создавайте другие темы. Потом нихрена не найдешь здесь из за ненужного объема страниц от подобного подхода.
  39. 2 лайка
    Здравствуйте ВСЕ. Наездил на 2016 Муране 99 000 миль и решил поменять НС-3 и 2 фильтра. Докладываю: 3 магнита почти чистые, налет серой мелкой "грязи" есть, но не много. Разобрал фильтр №1 на всасе. Первая фетровая прослойка в фильтре с 5мм отверстиями очень темно-серая.На новом фильтре она белая. На внутренней стороне фетра(со стороны мет.сеточки) при осмотре под углом на солнце обнаруживаются 2-3 отблеска металла на 1 кв см.Металическая сеточка, которя установлена после фетра, чистая, забитых ячеек нет. Мет. частичек на сетке нет, видимо оседают на фетр. Снял и разобрал фиьтр №2, разрезал бумагу. Бумага не черная, но так же очень темно-серая, на новом желтая. На наружной поверхности бумаги много очень мелких мет частичек.Так их не видно, но если смотреть на солнце, то отблёскивают. На внутренней стороне бумаги отблесков не обнаружил. В процессе эксплуатации 2 раза частично менял НС-3, на 40 000 миль и на 65000. Выкачивал НС-3 эл-насосиком через щуп. Выкачивалось около 3.8 литра, потом заливал точно столько же сколько и выкачано. Теперь про замер уровня вновь заливаемой НС-3: Джатко ошалев от заманух диллеров Ниссана со щупами по 260 долларов и болотом по определению уровня НС-3 в новом Мурано с 2015-2023, написала рекомендацию по измерению уровня НС-3 и по длине щупов для всех Ниссанов, почитайте по ссылке , там на англ., но будет все понятно: Для Мурано от 2015 года и далее, нужен щуп длиной 25 и 1\8 дюйма=638 мм , на картинке он красный. 638 мм от верхней кромки трубки , на щупе правильный уровень НС-3 будет между 14 и 22 мм от нижнего кончика щупа. Машина должна стоять на горизонтальной поверхности. НС-3 в коробке прогрета до 76-82 гр. цельсия или 170-180 Фаренгейтов.. Мотор работает, ручка в положении паркинг. https://gearsmagazine.com/magazine/fluid-level-quick-check-gauge-jatco-cvt-tool/ Если ссылка не откроется, дайте знать, перепишу сюда на Русском. С уважением
  40. 2 лайка
    С хранением... не очень... Грубо говоря, на книжных полках, открыто. 7-8 шт. шеренгой на полку. Проблема с очисткой от пыли и восхищёнными гостями юного и не только возраста. Собирать начал с середины 90-х. Привозил из путешествий заграницу по одной-две модели. Многое куплено в Москве, в магазине "Зенит" у метро "Сокольники", там был отдел у великолепного знатока Андрея (имел там скидку). Еще есть сотни моделей 1:43, отечественных, от Руссо-Балтов до правительственных ЗИЛов. С ними проще, они в коробочках, переехали на дачу. Тут часть коллекции.
  41. 2 лайка
    Автозапчастей в России стало больше и в основном это подделки. Число предложений по продаже автозапчастей в России значительно выросло. В первом квартале 2023 года наблюдается увеличение количества объявлений на маркетплейсах. Растёт и ассортимент товара, правда большую долю в нём занимает контрафактная продукция. Повышенным спросом пользуются детали для автомобилей массового сегмента. На «Авито» подсчитали, что в течение первого квартала 2023 года количество предложений о продаже автозапчастей на маркетплейсах выросло на 21%, до 39 млн. Больше половины объёма продаж приходится на новые запчасти и аксессуары. Наиболее высоким спросом пользуются ремни ГРМ, зеркала и кузовные детали для Lada, оригинальные фильтры для Hyundai и Kia, амортизаторы KYB, оригинальные комплекты для ТО Nissan и ряд других позиций. В «Яндекс.Маркете» заявили о расширении ассортимента автозапчастей практически вдвое, а числа продавцов – в 2,5 раза. Чаще всего покупаются масляные фильтры, комплекты ремня ГРМ, комплекты сцепления, электронные датчики. По маркам лидируют Volkswagen, Lada, Kia, Hyundai и Renault. Эксперты говорят, что сейчас в РФ комплектующие для планового ТО есть почти по всем моделям. Имеются в наличии стёкла, фары, бамперы. Сложной остаётся ситуация с элементами трансмиссии и оригинальными свечами зажигания. Нет крупных кузовных деталей, особенно к премиальным маркам.
  42. 2 лайка
    Алиэкспресс. https://aliexpress.ru/item/1005004890391736.html?sku_id=12000030908594560&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5ee04aa6oMlgJn
  43. 2 лайка
  44. 2 лайка
    Если в своем городе не знаете надёжного поставщика данного Бренда, то лучше оставить эту затею. Наш двигатель не испортить никаким маслом, если не перекатывать его и оно не поддельное, а сейчас покупая Мобил1 вы как раз имеете риск такое приобрести. Я уже 5К на Синтеке, выводы делать рано, но пока только положительные эмоции как на Мурано52, так и на 120-м Прадо. Не нравится отечественное - корейцы в большом доступе. Просто сейчас покупка в сетевых-интернет магазинах ух какая лотерея. Тем более по Мобил1
  45. 2 лайка
    Сергей, зря вы так считаете, сборка тут не при чем, шестой год езжу и в жару и в мороз, в т.ч. на дальние расстояния - нормально печка работает. Выставите нужную температуру, включите в режим "АВТО" и все заработает как надо. Да, я авто не эксплуатировал в -/+40°С, но для среднего климата все работает довольно корректно. На крайний случай сделайте качественную "шумку по кругу", будет и тише, и "герметичнее" в плане температуры. Кстати на счет герметичности - авто же не подводная лодка...))))
  46. 2 лайка
    График работы в праздничные дни Выходные 31, 1, 2, 7. Остальные дни работаем с 9:00 до 20:00 Запись по телефону и WhatsApp +7(495)776-8888 https://nissan-stmotors.ru
  47. 2 лайка
    Коды ошибок Nissan Murano Специальные OEMB00xxC00xxP00xxP01xx - P02xxP03xxP04xxP05xxP06xxP07xx - P09xxP0Axx - P0Cxx, P20xx - P34xxU0xxx - U3xxx1 - 98, 1A - 9A Специальные OEM коды
  48. 2 лайка
    Вы имеете ввиду гарантию на сайлентблоки. 6 месяцев.
  49. 2 лайка
    Toyota показала внешность C-HR нового поколения Toyota опубликовала изображения концепта C-HR Prologue, который в следующем году превратиться в серийный кроссовер. Компакт-кросс получит внешность в актуальном стиле марки, который уже примерили Prius пятого поколения. Подробностей о машине пока совсем мало, а интерьер не показан даже на рендерах, но известно, что в Европе модель предложат с двумя гибридными силовыми установками.
  50. 2 лайка
    "Я купил Mazda EG2167333 и Mitsubishi 8250A603. Надписи на резинках такие же как на оригинальных дворниках, если что." Берите такие номера, они проверены точно на 100500%.
×