Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 04.04.2024 во всех областях

  1. 3 лайка
  2. 2 лайка
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  3. 2 лайка
    Приехали датчики с Озона (Алиэкспресса) на вид очень похожи на оригинал, только заливка розовая. Прописались моментально практически. Что порадовало не надо было их прописывать как оригинальные каждый год.
  4. 1 лайк
    Ну попробуй быстро переключись с D на R и нажми быстро педаль газа. Желательно с видео, интересно посмотреть. Ещё интересно какие обороты холостого хода, если добавить насос быстрее качает.
  5. 1 лайк
    нет такой особенности вариатора. должен четко включаться без задержек. то что у вас с задержкой - проблема в гидроблоке скорее всего. долго прогружает давление. смотреть/ менять соленоиды. промыть гидроблок.
  6. 1 лайк
    Игорь - менять батарейки в датчиках - очень затратное и трудоёмкое решение. На сегодня их ценники сопоставимы со стоимостью самого датчика. Во первых нужно точно знать - какой элемент питания в нём установлен,во вторых не факт - что разбор самого датчика может пройти без негативных последствий,в третьих - со временем чип датчика , имеющий отверстие грубо с иголку - набирает в себя всё дерьмо,которое собирается в процессе монтажа - демонтажа покрышек, особенно в дешёвых шинных мастерских,где отсутствует элементарная гигиена - мойка колёс. Именно так и умирают датчики. Чип забитый песком - начинает давать кривые показания ,пока песок не забьёт его совсем.... В таком случае датчик уходит в литургической сон и потихоньку умирает....
  7. 1 лайк
    Защиты нет. А двигатель же снимали при ремонте. Подушки соответственно проверили.
  8. 1 лайк
    Под капотом лучше ставить, дольше проживет. У меня не стоит)
  9. 1 лайк
    Я вам про это самое и говорю. Вы нарушаете "не сильно" за это не лишать прав. Это ВАША ПОЗИЦИЯ. Т.е. вы себя заранее оправдывает. Так же делает тот кто каты вырезает. Это скорее вы мягкое с чем то попутали. Давайте если каты вырезал человек, го бензин 100-й льет, то не лишение, а штраф. Ну если 76-й, то лишение регистрации. Вот что вы предложили выше со скоростью. Не надо никого ничего лишать. Нужен ежегодный, а для отдельных групп 2 раза в год техосмотр. И не такой как сейчас, а жёсткий и честный. И по итогам техосмотра начислять за экологию авто или 100 рублей или 5000 в год. И человек сам решит как он хочет. А вот это ваше наказать , лишить, ржавые ведра - лишняя агрессия. Кто-то хочет ехать на ржавом ведре. Пусть для него осаго стОит в 3-10 раз дороже. Кто-то захочет экологический сбор заплатить повышенный. А за скорость 250 рублей, которая действительно приводит к смертельным ДТП в отличии от экологии - это смешно, но вас почему-то устраивает. Ещё раз, может поймёте - мы все и Вы и я и все в округ что-то постоянно нарушаем. Начинать надо с себя если хочется кого то наказать. А по другому это эгоизм называется. Я заканчиваю диалог с вами потому что писать вам одно или тоже нет никакого желания. Вы не слышите собеседника к сожелению.
  10. 1 лайк
    Вам зачем такая статистика? Считаете что из-за воняющих машин больше смертей чем из-за нарушений ТБ?! Да ради бога) Взрыв газа из-за разных нарушений норм и Правил ТБ. Кто-то остекление не так делает, кто-то натяжной потолок где не положено, кто-то помещение меньше чем требует ТБ, кто-то трубы переносит и в стену прячет. И газ - это только пример. Мы все нарушаем постоянно и делаем то чего вроде нельзя делать. Но себя прощаем и оправдываем. У меня точно нет статистики конкретно по двойному остеклению преведшему к ЧС. И смысла мне ее собирать тоже не вижу. Знаю лишь что все правила по ТБ "написаны кровью" , т.е берутся не с потолка. И точно знаю что взрывы газа - это реальность и 99% из-за РАЗЛИЧНЫХ нарушений. Смысл моего послания был не в том чтобы поспорить с вами "что круче" нарушение норм ТБ по газу или вонь чужой машины. Смысл в том что ваши или мои действия иногда тоже кому-то не нравятся или/и нарушают тот или иной Закон. Не нравится вам газ. Давайте в одном поле играть. Что вы скорость не превышаете? Давайте лишать регистрации? И прав за одно. Вам это покажется дичью, а кому-то кажется дичью, то что предлагаете вы. Надеюсь так понятнее.
  11. 1 лайк
    Не только девятки еле едущие угроза жизни. Гораздо больше масса летающих и воняющих/дымящих иномарок или грант свежих (грузовики 3-40 тонн мертвые туда же). Там и водитель тупой, ленивый, нищий, с похмелья, на агрессии и т.д. или молодняк быдляцкий из гаражей. Никакой балкон тут не пример. Век скоростей и безопасности ныне другой. Количество транспорта в связи с перепроизводством авто в мире высоко. Нехватало ещё и этого травящего выхлопом, без габаритов/фар или внезапно ломающегося говна, создающего смертельные угрозы. Строго изолировать эти авто с дорог ОП. Убивают себя и других семьями. Это не балкон.
  12. 1 лайк
    У вас штатовский ,а есть еще мексиканский.
  13. 1 лайк
    Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно. Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию - на http://cvtz50.info/
  14. 1 лайк
    У меня такой лежит. У ОД такой же. В желтом пакете.
  15. 1 лайк
    А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять). Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось). На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi). А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа? Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/
  16. 1 лайк
    На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  17. 1 лайк
    В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает. P.S. Никаких галок включать больше не надо.
  18. 1 лайк
    Здравствуйте. Принято. Ждём вас 26.04 к 13ти часам.
  19. 1 лайк
    Нет, типа исполнение закона и наплевательство. На дорогах куча опасного хлама катается, которое периодически попадает в сильные аварии из-за плохого технического состояния. Вы же не хотите приезда в корму ржавой девятки без тормозов, только по причине того, что у владельца нет денег. Денег то нет у него, а проблемы то будут у вас.
  20. 1 лайк
    Только лишение регистрации может повлиять на ситуацию. если машина старая и кат сплавился, то это проблема владельца, а не окружающих которые травятся его выхлопом, купи новую или езди на общественном транспорте. Попробуйте где нить в Европах такое сделать, влепят штраф дикий и тачку отберут.
  21. 1 лайк
    Абсолютно согласен. Ублюдки вонючие. Неоторые еще и валят дымом на полу-мертвом двигателе аж туман газовый стоит, и нарочно, как скотина ещё и газ давит. Нет денег - брось бухать, работай больше, учись, повышай квалификацию, не кредитуйся как сумасшедший и тд. Если есть в.у., едешь по дорогам ОП - значит руки ноги и башка целы и значит может заработать на более менее сносный автомобиль и не травить всех вокруг себя проявляя тем самым наплевательство и неуважение.
  22. 1 лайк
    пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  23. 1 лайк
    На z52 в двигателе торчит отдельный датчик. Как обычно, любое количество плохих адаптеров даст одинаковый результат. Нужен один хороший: https://cvtz50.info/elm327/
  24. 1 лайк
    Едет мужик по дороге номер 213 по встречной полосе. Все шарахаются от него, сигналят, моргают фарами. Он уворачивается, но едет дальше. Включает радио и слышит диктор рассказывает новости: " на шоссе номер 213 какой-то придурок едет по встречке и создаёт аварийную ситуацию" ... Мужик послушал, ухмыльнулся и говорит: "какой-то придурок??! Ха! Да их тут сотни!!!" Я к чему это?! Может не в вариаторе дело?!
  25. 1 лайк
    Поискать б/у-шный и поставить...
  26. 1 лайк
    95 тем-ра масла в двигателе у вас на скрине.
  27. 1 лайк
    Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT) источник
  28. 1 лайк
    Датчик можно снять и поездить без него. Или снять когда машина не нужна хотя бы 1 день. Там работы на час - другой. Запаска же есть в конце концов Если конечно совсем нет времени...
  29. 1 лайк
    Честно говоря старался бы лучше выбирать продавца на Али, читал бы отзывы, и обязательно уточнил год выпуска датчиков и попросил разбудить перед покупкой. Но если бы всё-таки один пришел не рабочий, для начала воспользовался советом уважаемого ПИВо. И только в случае неудачи покупал бы новый. Но что надо сделать чтобы не горела арфа с вам согласен. Это отвлекает, раздражает и можно пропустить мигание другой лампы какой нибудь.
  30. 1 лайк
    А может аккумуляторы в датчиках на новые поменять? Да, это нужно снять с них герметик, перепаять и снова герметиком "залить", но все равно дешевле будет. Вроде вот такие у нас стоят (но не факт) - https://aliexpress.ru/item/1005005532355682.html?sku_id=12000033438025187&spm=a2g2w.productlist.search_results.9.38e1467cbrrILv
  31. 1 лайк
    Такая ситуация: Выезжая с ночной стоянки в гараже датчик показывает правильную температуру окружающего воздуха в гараже +17. На улице в это время +25. Двигаясь по улице температура повышается, но очень медленно. Проездив час показало +23. Т.е. немного ниже реальной. Как следствие климат слабо охлаждает. На другом автомобиле(не ниссан) эти изменения происходят гораздо быстрее. Официальный дилер сказал, что это норма, особенность что показания от датчика на приборную панель поступают с задержкой или редко обновляются. Кто-то сталкивался с подобным?
  32. 1 лайк
    Думаю вам стоит к ОД обратится и предложить им перенести вам его...ну например на тыщу если вам так важно убрать его от ДВС)
  33. 1 лайк
  34. 1 лайк
    С какого? два комплекта оригиналов, сами прописываются, я даже в меню сброс не делаю, 17 года машина, в гаражах есть 22 года, у чела орига и Али, то же самое, в первый раз долго не прописывались алишные, выехали на трассу километра три с одинаковой скоростью и все работает. Так же можно поставить колеса, завести минут на 5, потом просто травить воздух, где то на 1.5-1.2 начинает показывать.
  35. 1 лайк
    Нет. У меня летние оригинальные датчики с завода. Зимний комплект с оригинальными датчиками (не али) из США. С 2018 года меняю их, ничего нигде ни разу не нужно было прописывать. 6ой год так.
  36. 1 лайк
    даже если поставить, не будет определятся, у нас система на 4 колеса, а в кукурузнике на 5, по этому в запаске нет датчика
  37. 1 лайк
    Оригинальные не нужно никуда никак и никогда прописывать. Все само работает. У меня 2 комплекта колёс.
  38. 1 лайк
    Тут, в этой теме, были недовольства, что у нас не покажет спущенное колесо, пока не проедем какое-то время. Это не так. Спущенное колесо покажет сразу после пуска двигателя - загорится жёлтым это колесо и даже покажет давление (например, 180). А вот, если всё нормально с колёсами, то точное показание давление отобразится только через какое-то время. Так что, полезная вещь!
  39. 1 лайк
    Кроме как херню написать фантазии нет?)
  40. 1 лайк
    По расположению датчика видно, что он прикреплен к кронштейну, который в свою очередь крепится на усилитель переднего бампера правее от центра. Поэтому, сняв нижнюю пластиковую защиту, скорее всего снизу вы его и увидите...
  41. 1 лайк
    Артикул нашего датчика наружной температуры - 27722-3VA0A . Расположен он под передним бампером (вроде правее, если смотреть спереди на "морду"). Не знаю увидите вы его или нет, если ничего не снимать. Вот тут его фото - https://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissan-sensor-ambient~27722-3va0a.html А подходит он к следующим маркам Nissan:
  42. 1 лайк
    Нормально датчик работает после подземного паркинга. Несколько минут и правильно показывает.
  43. 1 лайк
    Привет! Смотря что надо делать в машине. Если по-крупному, лучше к ОД их в Минске два: nissan-belarus.by и nissan-global.by Но туда надо заранее записаться по тлф. Если по мелочевке (ТО или что-то поменять в подвеске), то лично я это делаю тут - http://www.lmservice.by/about/ Не смотрите, что у них расписаны только услуги (те, что на сайте указаны), некрупным ремонтом они тоже занимаются. Это можно уточнить и записаться опять же по тлф. Например, мне меняли опорные чаши и подшипники, тормозные колодки и диски с обслуживанием суппортов, меняли ступицу... То есть не очень крупный ремонт. Цены у них гораздо ниже ОД-шных, мастера грамотные (я всегда записываюсь к Александру, тому что выше ростом ) Только з/ч, аксессуары, жидкости или масла желательно привезти свои, хотя у них масла свои есть (не подделка и надо уточнять их марку), запчасти они тоже могут заказать - но это время... И еще у них одно условие - ремонт не должен занимать более дня, т.к. авто не оставляют в боксе (по требованиям противопожарной безопасности), либо авто можно выкатить на своих колесах из бокса до утра. На счет майских праздников - у нас выходные 1, 4, 5, 9 мая и с 11 по 14 мая. ОД в выходные (кроме праздников) работают. Как-то так...
  44. 1 лайк
    Чето вам неправильно сказали, при 130 и выше cvt может в аварийный режим уйти. А 160-180 это уже космос
×