Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 06.04.2024 в Сообщения

  1. 2 лайка
  2. 2 лайка
    нет такой особенности вариатора. должен четко включаться без задержек. то что у вас с задержкой - проблема в гидроблоке скорее всего. долго прогружает давление. смотреть/ менять соленоиды. промыть гидроблок.
  3. 2 лайка
    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам? Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались) А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее. Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута. Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого. Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год.
  4. 2 лайка
    Приехали датчики с Озона (Алиэкспресса) на вид очень похожи на оригинал, только заливка розовая. Прописались моментально практически. Что порадовало не надо было их прописывать как оригинальные каждый год.
  5. 1 лайк
    Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно. Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию - на http://cvtz50.info/
  6. 1 лайк
    После замены масла с ниссановского на TEBOIL 5W-40 пробег составил почти 8 т. Поскольку меняю каждые 7,5-8 т. км решил посмотреть шуп. Масло в норме, цвет по-прежнему светло-желтый..
  7. 1 лайк
    ТС пишет про 3 секунды! Задержка есть конечно, как на механике со сцеплением не поиграешься у нас. Но у меня точно не 3 секунды.
  8. 1 лайк
    спорить с тобой не буду. у меня не первая машина с CVT - ни каких задержек нет. с Д на R на аналогично. загрузка происходит четко. на АКПП аналогично было. была в свое время Каптива 3.2 на АКПП - вот тут была задержка. пока гидроблок не промыл. то что у вас грузится по 3 сек- это не нормально. ну если считаете что это норм - катайтесь.. я высказал свое наблюдение по своим машинам как работает загрузка.
  9. 1 лайк
    Ну попробуй быстро переключись с D на R и нажми быстро педаль газа. Желательно с видео, интересно посмотреть. Ещё интересно какие обороты холостого хода, если добавить насос быстрее качает.
  10. 1 лайк
    Игорь - менять батарейки в датчиках - очень затратное и трудоёмкое решение. На сегодня их ценники сопоставимы со стоимостью самого датчика. Во первых нужно точно знать - какой элемент питания в нём установлен,во вторых не факт - что разбор самого датчика может пройти без негативных последствий,в третьих - со временем чип датчика , имеющий отверстие грубо с иголку - набирает в себя всё дерьмо,которое собирается в процессе монтажа - демонтажа покрышек, особенно в дешёвых шинных мастерских,где отсутствует элементарная гигиена - мойка колёс. Именно так и умирают датчики. Чип забитый песком - начинает давать кривые показания ,пока песок не забьёт его совсем.... В таком случае датчик уходит в литургической сон и потихоньку умирает....
  11. 1 лайк
    Защиты нет. А двигатель же снимали при ремонте. Подушки соответственно проверили.
  12. 1 лайк
    Под капотом лучше ставить, дольше проживет. У меня не стоит)
  13. 1 лайк
    Я вам про это самое и говорю. Вы нарушаете "не сильно" за это не лишать прав. Это ВАША ПОЗИЦИЯ. Т.е. вы себя заранее оправдывает. Так же делает тот кто каты вырезает. Это скорее вы мягкое с чем то попутали. Давайте если каты вырезал человек, го бензин 100-й льет, то не лишение, а штраф. Ну если 76-й, то лишение регистрации. Вот что вы предложили выше со скоростью. Не надо никого ничего лишать. Нужен ежегодный, а для отдельных групп 2 раза в год техосмотр. И не такой как сейчас, а жёсткий и честный. И по итогам техосмотра начислять за экологию авто или 100 рублей или 5000 в год. И человек сам решит как он хочет. А вот это ваше наказать , лишить, ржавые ведра - лишняя агрессия. Кто-то хочет ехать на ржавом ведре. Пусть для него осаго стОит в 3-10 раз дороже. Кто-то захочет экологический сбор заплатить повышенный. А за скорость 250 рублей, которая действительно приводит к смертельным ДТП в отличии от экологии - это смешно, но вас почему-то устраивает. Ещё раз, может поймёте - мы все и Вы и я и все в округ что-то постоянно нарушаем. Начинать надо с себя если хочется кого то наказать. А по другому это эгоизм называется. Я заканчиваю диалог с вами потому что писать вам одно или тоже нет никакого желания. Вы не слышите собеседника к сожелению.
  14. 1 лайк
    Вам зачем такая статистика? Считаете что из-за воняющих машин больше смертей чем из-за нарушений ТБ?! Да ради бога) Взрыв газа из-за разных нарушений норм и Правил ТБ. Кто-то остекление не так делает, кто-то натяжной потолок где не положено, кто-то помещение меньше чем требует ТБ, кто-то трубы переносит и в стену прячет. И газ - это только пример. Мы все нарушаем постоянно и делаем то чего вроде нельзя делать. Но себя прощаем и оправдываем. У меня точно нет статистики конкретно по двойному остеклению преведшему к ЧС. И смысла мне ее собирать тоже не вижу. Знаю лишь что все правила по ТБ "написаны кровью" , т.е берутся не с потолка. И точно знаю что взрывы газа - это реальность и 99% из-за РАЗЛИЧНЫХ нарушений. Смысл моего послания был не в том чтобы поспорить с вами "что круче" нарушение норм ТБ по газу или вонь чужой машины. Смысл в том что ваши или мои действия иногда тоже кому-то не нравятся или/и нарушают тот или иной Закон. Не нравится вам газ. Давайте в одном поле играть. Что вы скорость не превышаете? Давайте лишать регистрации? И прав за одно. Вам это покажется дичью, а кому-то кажется дичью, то что предлагаете вы. Надеюсь так понятнее.
  15. 1 лайк
    Не только девятки еле едущие угроза жизни. Гораздо больше масса летающих и воняющих/дымящих иномарок или грант свежих (грузовики 3-40 тонн мертвые туда же). Там и водитель тупой, ленивый, нищий, с похмелья, на агрессии и т.д. или молодняк быдляцкий из гаражей. Никакой балкон тут не пример. Век скоростей и безопасности ныне другой. Количество транспорта в связи с перепроизводством авто в мире высоко. Нехватало ещё и этого травящего выхлопом, без габаритов/фар или внезапно ломающегося говна, создающего смертельные угрозы. Строго изолировать эти авто с дорог ОП. Убивают себя и других семьями. Это не балкон.
  16. 1 лайк
    У вас штатовский ,а есть еще мексиканский.
  17. 1 лайк
    У меня такой лежит. У ОД такой же. В желтом пакете.
  18. 1 лайк
    А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять). Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось). На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi). А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа? Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/
  19. 1 лайк
    На Мурано тоже не работает обучение ХХ.
  20. 1 лайк
    В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает. P.S. Никаких галок включать больше не надо.
  21. 1 лайк
    Здравствуйте. Принято. Ждём вас 26.04 к 13ти часам.
  22. 1 лайк
    Нет, типа исполнение закона и наплевательство. На дорогах куча опасного хлама катается, которое периодически попадает в сильные аварии из-за плохого технического состояния. Вы же не хотите приезда в корму ржавой девятки без тормозов, только по причине того, что у владельца нет денег. Денег то нет у него, а проблемы то будут у вас.
  23. 1 лайк
    Только лишение регистрации может повлиять на ситуацию. если машина старая и кат сплавился, то это проблема владельца, а не окружающих которые травятся его выхлопом, купи новую или езди на общественном транспорте. Попробуйте где нить в Европах такое сделать, влепят штраф дикий и тачку отберут.
  24. 1 лайк
    Абсолютно согласен. Ублюдки вонючие. Неоторые еще и валят дымом на полу-мертвом двигателе аж туман газовый стоит, и нарочно, как скотина ещё и газ давит. Нет денег - брось бухать, работай больше, учись, повышай квалификацию, не кредитуйся как сумасшедший и тд. Если есть в.у., едешь по дорогам ОП - значит руки ноги и башка целы и значит может заработать на более менее сносный автомобиль и не травить всех вокруг себя проявляя тем самым наплевательство и неуважение.
  25. 1 лайк
    пробег 125 вчера поменял полностью масло в варике . ошибка вышла на 50. полет нормальный.
  26. 1 лайк
    На z52 в двигателе торчит отдельный датчик. Как обычно, любое количество плохих адаптеров даст одинаковый результат. Нужен один хороший: https://cvtz50.info/elm327/
  27. 1 лайк
    Едет мужик по дороге номер 213 по встречной полосе. Все шарахаются от него, сигналят, моргают фарами. Он уворачивается, но едет дальше. Включает радио и слышит диктор рассказывает новости: " на шоссе номер 213 какой-то придурок едет по встречке и создаёт аварийную ситуацию" ... Мужик послушал, ухмыльнулся и говорит: "какой-то придурок??! Ха! Да их тут сотни!!!" Я к чему это?! Может не в вариаторе дело?!
  28. 1 лайк
    Поискать б/у-шный и поставить...
  29. 1 лайк
    95 тем-ра масла в двигателе у вас на скрине.
  30. 1 лайк
    Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT) источник
  31. 1 лайк
    Датчик можно снять и поездить без него. Или снять когда машина не нужна хотя бы 1 день. Там работы на час - другой. Запаска же есть в конце концов Если конечно совсем нет времени...
  32. 1 лайк
    Честно говоря старался бы лучше выбирать продавца на Али, читал бы отзывы, и обязательно уточнил год выпуска датчиков и попросил разбудить перед покупкой. Но если бы всё-таки один пришел не рабочий, для начала воспользовался советом уважаемого ПИВо. И только в случае неудачи покупал бы новый. Но что надо сделать чтобы не горела арфа с вам согласен. Это отвлекает, раздражает и можно пропустить мигание другой лампы какой нибудь.
  33. 1 лайк
    А может аккумуляторы в датчиках на новые поменять? Да, это нужно снять с них герметик, перепаять и снова герметиком "залить", но все равно дешевле будет. Вроде вот такие у нас стоят (но не факт) - https://aliexpress.ru/item/1005005532355682.html?sku_id=12000033438025187&spm=a2g2w.productlist.search_results.9.38e1467cbrrILv
  34. 1 лайк
    Думаю вам стоит к ОД обратится и предложить им перенести вам его...ну например на тыщу если вам так важно убрать его от ДВС)
  35. 1 лайк
  36. 1 лайк
    С какого? два комплекта оригиналов, сами прописываются, я даже в меню сброс не делаю, 17 года машина, в гаражах есть 22 года, у чела орига и Али, то же самое, в первый раз долго не прописывались алишные, выехали на трассу километра три с одинаковой скоростью и все работает. Так же можно поставить колеса, завести минут на 5, потом просто травить воздух, где то на 1.5-1.2 начинает показывать.
  37. 1 лайк
    Нет. У меня летние оригинальные датчики с завода. Зимний комплект с оригинальными датчиками (не али) из США. С 2018 года меняю их, ничего нигде ни разу не нужно было прописывать. 6ой год так.
  38. 1 лайк
    даже если поставить, не будет определятся, у нас система на 4 колеса, а в кукурузнике на 5, по этому в запаске нет датчика
  39. 1 лайк
    Оригинальные не нужно никуда никак и никогда прописывать. Все само работает. У меня 2 комплекта колёс.
  40. 1 лайк
    Тут, в этой теме, были недовольства, что у нас не покажет спущенное колесо, пока не проедем какое-то время. Это не так. Спущенное колесо покажет сразу после пуска двигателя - загорится жёлтым это колесо и даже покажет давление (например, 180). А вот, если всё нормально с колёсами, то точное показание давление отобразится только через какое-то время. Так что, полезная вещь!
  41. 1 лайк
    Кроме как херню написать фантазии нет?)
  42. 1 лайк
  43. 1 лайк
    Привет! Смотря что надо делать в машине. Если по-крупному, лучше к ОД их в Минске два: nissan-belarus.by и nissan-global.by Но туда надо заранее записаться по тлф. Если по мелочевке (ТО или что-то поменять в подвеске), то лично я это делаю тут - http://www.lmservice.by/about/ Не смотрите, что у них расписаны только услуги (те, что на сайте указаны), некрупным ремонтом они тоже занимаются. Это можно уточнить и записаться опять же по тлф. Например, мне меняли опорные чаши и подшипники, тормозные колодки и диски с обслуживанием суппортов, меняли ступицу... То есть не очень крупный ремонт. Цены у них гораздо ниже ОД-шных, мастера грамотные (я всегда записываюсь к Александру, тому что выше ростом ) Только з/ч, аксессуары, жидкости или масла желательно привезти свои, хотя у них масла свои есть (не подделка и надо уточнять их марку), запчасти они тоже могут заказать - но это время... И еще у них одно условие - ремонт не должен занимать более дня, т.к. авто не оставляют в боксе (по требованиям противопожарной безопасности), либо авто можно выкатить на своих колесах из бокса до утра. На счет майских праздников - у нас выходные 1, 4, 5, 9 мая и с 11 по 14 мая. ОД в выходные (кроме праздников) работают. Как-то так...
  44. 1 лайк
    Чето вам неправильно сказали, при 130 и выше cvt может в аварийный режим уйти. А 160-180 это уже космос
×