Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 06.05.2023 в Сообщения

  1. 5 лайков
    Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215. Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях". Из интересного для Z52/J11/T32: - СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью. Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*. В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf - СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно. Для почти всех ниссанов начиная с Z51: - СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".
  2. 5 лайков
  3. 4 лайка
    Недавно было Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо. Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично. Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ. Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").
  4. 4 лайка
    Nissan B72773JC1CRV он же Nordfil CN1200 в 3 раза дешевле Sakura CA18370 Nissan 272773JC1C на зиму хорошие варианты
  5. 4 лайка
    А какого отношения? Если приемщику указано принимать чистые авто, он что должен? Сомневаюсь я очень, что бомжа будут стричь в приличной парикмахерской)
  6. 4 лайка
    Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят). И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система". Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.
  7. 4 лайка
    Уважаемые форумчане, учитывая текущую ситуацию на рынке авто, для себя решил, что остаюсь с таней надолго. Жить с ней сильно помогает приложение уважаемого vovexe, но все равно немного напрягало каждый раз перегонять логи в Excel и вертеть-крутить их там (а делаю это лично я раз в неделю-две, ну бзик такой). Короче, накидал себе в тестовом режиме веб-сервисик, который анализирует логи CVTz50. Пока экспериментировал с давлением во вторичном контуре, в планах есть вывод также и других данных + какая-то аналитика в плане отслеживания простейших показателей, известных каждому Jatco'воду: давление и положение степ-мотора после остановки с 60 км/ч, отклонение факта первичного давления, степ-мотора, конечного передаточного числа от целевых, все это выводить на фоне скорости авто и температуры двигателя. Поставил ограничение на размер файла в 10Мб, думаю этого пока что хватит, ибо мощности не великие. Диаграмму можно zoom'ить колесом мыши либо выделяя интересующий участок с зажатой левой кнопкой мыши. Вернуться к исходному состоянию диаграммы можно нажав на синюю круглую кнопочку со знаком "-", которая появляется на диаграмме в правом верхнем углу при зуме. Сверху над диаграммой полоска с прокруткой временной шкалы. В общем, думаю, разберетесь. И самое главное: открывать желательно на мощном устройстве с большим экраном, ибо много вычислений идет на клиентском устройстве, да и сам сервис не рассчитан на мелкие экраны. Для корректно работы нужен более-менее современный браузер. Не стоит даже пытаться открывать на Internet Explorer. Стучаться по адресу http://82.146.61.151/. Пользуйтесь кому надо...
  8. 3 лайка
  9. 3 лайка
    Всех приветствую. Я попрощаться. Продал свою Муранку. 12 лет и 150 тыс. км. пробега верой и правдой. Были поездки и на дальняк 5 тыс. км. (2,6 тыс. км. туда-обратно в течение недели). За все время ни разу не было, чтобы машина встала и я не смог двигаться. После покупки пугали ненадежным вариатором. Но вот 150 тыс. км. и ни намека на желание сломаться. Остались только положительные впечатления. Уверен, что и у нового владельца еще походит не один год. Благодарю всех, кто помогал советами и чьи публикации на форуме помогали в обслуживании и ремонте машины. Администраторам спасибо за форум.
  10. 3 лайка
    Вода в салоне. Забилась дренажная система . Вода по стойкам стала сливаться на пол под ковролин. Слив системы находится у задней левой стойки. Прочистили, просушили. Есть проблемы? Приезжайте, сделаем по феншую )) Посмотреть видео вы можете в нашей группе в ВКонтакте https://vk.com/wall-91387907_1992 Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://vk.com/infiniti_nissan #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити #автосервисnissan #автосервисinfiniti #нисмос #nismos #nismo #ниссанмурано #murano #nissanmurano
  11. 3 лайка
    Обновлено. Максимальный размер файла увеличил до 150Мб (чтобы не надо было вручную резать вам свои логи), но при любом раскладе в график выведется не больше 30000 последних точек. Дальше уже некомфортно будет крутить все это хозяйство на ваших машинах, даже с учетом агрегации и группировки. 30000 точек с учетом средней частоты опроса TCM 4 раза в секунду (если выключен опрос двигателя) составит 30000/4/60 = 125 последних записанных минут поездки. Для Московских пробок может маловато, а вот для ненагруженных дорог это достаточно длинный отрезок. У меня например 125 минут - это 3-4 поездки. Если будут ошибки, пишите.
  12. 3 лайка
    Отличный сервис. Обслуживал здесь две машины, Murano и X-Trail "в возрасте", объем ремонта был внушительный, много всего накопилось. Так вот, когда начинаешь рассказывать о неисправности, а мастер с ходу подхватывает и сам безошибочно описывает другие симптомы, а после выдает точный диагноз (в другом сервисе просто чесали в затылке) - это как-то сразу вселяет уверенность. По ремонту - менял рычаги, пыльники шрусов, приводной ремень, одну тягу и рулевую рейку (не считая дисков с колодками и прочей мелочи). С тех пор 10 тысяч отъездил - вопросов и замечаний нет. Потом и вторую машину привез сюда же. Процесс ремонта фотографируют, присылают фото неисправностей и замененных деталей. Запчасти все были в наличии. В общем, компетентность (и, что немаловажно, вежливость) сотрудников впечатляет. Своё дело знают, в Ниссанах и Инфинити разбираются отменно. Рекомендую смело.
  13. 3 лайка
    Я хоть и не маленькая, в сказки до этого года не верила А Зря Оказывается надо сначала поставить цель и потом к ней идти Все эти года я делала по-другому, грубо говоря копила на руль и панорамную крышу. Воть, теперь ставлю в качестве цели - Мурано Всех приветствую, и горячо обнимаю)))
  14. 2 лайка
  15. 2 лайка
    Потому как это чистой воды маркетинг. С Вартой работаем 30лет напрямую) Вы кстати тоже далеко не ушли. Сказали, что требуют спецзарядку, а поставили в авто с обычной. Сами себе противоречите...
  16. 2 лайка
  17. 2 лайка
    инфу так и не дали, но как говорили в одном журнале, мы не привыкли отступать! Итак, опять же фраза из тв передачи. Разрушитель мифов . поддерживает 360 и звук парктроников, но! как и писал выше 360 Z52 формирует своим блоком и на выходе из блока уже идет микс из камер и парковочные линии, тут нечего добавить, любая голова с поддержкой ЗХ будет показывать наши 360. звук парктроников не через штатные динамики!! Как мы видим canbus имеет динамик, это просто очередное решение от многоуважаемого Юрия, который в далеком 2018 году решил проблему со звуком, после этого Александр выложил более простую схему реализации. Китайцы же ни чего умного не придумали, просто сперли идею! Надеюсь автор этих строк не будет обижен на меня, просто надо понимать что другого не будет: "На мурано для этого недостаточно доработки can адаптера. Определить сработавшую зону парктроника не проблема. То есть по факту скрипт на canny отслеживает все зоны но потом их суммирует. Нужна еще поддержка со стороны андроида. Сервис, получающий информацию от can адаптера и генерирующий звук в нужном канале". Ну и в завершении опуса, покупайте проверенные марки!
  18. 2 лайка
    Так во все отечественные масла их начали добавлять. А с синтеком, именно 5W-30 синтетика, есть семейный очень негативный опыт.
  19. 2 лайка
    Я про сайт не скажу. Купил B72773JC1CRV, на нем написано помимо ниссановского артикула еще и Nordfil CN1200. Потом купил Nordfil CN1200, сравнил их. Это один и тот же фильтр.
  20. 2 лайка
    В двух словах, ключевой момент для выставления judder ошибок - где-то около момента блокировки гидротрансформатора при разгоне на малом газу (при этом надо чувствовать когда гт должен будет блокироваться и успеть до этого плавно отпустить и снова нажать газ. (ну и там еще несколько ограничений, две страницы из NTB15-014 необходимо прочитать и осознать)
  21. 2 лайка
    показания в разделе статистики обновятся с переходом в следующий месяц. а в мониторинге увидите уже сейчас
  22. 2 лайка
    Прошёл сегодня ТО-2 в Мэйджоре по Сервисному Сертификату. Сделали всё бесплатно. Масло 5-40 Лукойл, масляный и воздушный фильтры - оригинал (масляный 65й поставили!), Салонный какую-то шнягу неугольную (весной поменяю сам). Свечи уговорил дать сухим пайком (это было нелегко, но дали). Поменяли за 3000руб масло в переднем мосту (купил сам ZIC GL-5 за 700руб). Ну и для полного счастья продлил на два года гарантию за 13900руб. Деньги небольшие, а спокойствия мне прибавит.
  23. 2 лайка
    Ездить отдозначно не рекомендую. Снять гидроблок и дальше принять решение.
  24. 2 лайка
    На всех НОРМАЛЬНЫХ сервисах, всегда обслуживают ТОЛЬКО чистую машину. А судя по тому, что машину не моют специально, что бы не читались номера, т.е. она грязнее грязи. Заставлять обслуживать грязнулю - это не уважение к работникам сервиса. Сотрудник сервиса правильно сделал, наоборот ему надо выписать премию!!!!
  25. 2 лайка
    То что вам приятно заказчика мало бы волновало, вы либо делаете свою работу либо нет, в данном случае работа не выполнена, если все так как описывает заказчик гнать надо такого работника в зашей!
  26. 2 лайка
    Наивная, хотя это мягко сказано ) Думает что у неё есть деньги)) А их нет. Да и если бы были, уважение купить не получится. Напоминаю, за оскорбление участников клуба бан. Второго предупреждения не будет.
  27. 2 лайка
    рассказать как масло попало в антифриз и спокойно пользоваться машиной дальше.
  28. 2 лайка
  29. 2 лайка
    156 тыщ без замены свечей. Вы ещё с ними спорите? Не спорить, а слать таких надо)
  30. 2 лайка
    Парт-номер по Каябе верный, а вот подделок в маркетплейсах и агрегаторах куча, так что вполне может быть, что то, что Вы заказали, отличается от того, что должно быть по оригинальному артикулу.
  31. 2 лайка
    Ага, любое в наш вариатор) Сами лейте хоть подсолнечное, но не советуйте такое людям.
  32. 2 лайка
    Доброго времени суток. Был вчера. Спасибо, всё сделали от души. Почти бак бензина по клубной скидке вернули. Теперь не скрипит и даже катится как то приятнее Надеюсь до следующего ТО всё будет пучком )))
  33. 2 лайка
    Если сам натяжной механизм живой - имеет смысл поменять только подшипник в ролике. Новый ролик ставить смысла нет - с завода в них уже несколько лет стоят подшипники NSK производства CHINA, которые изначально с люфтом и ресурс их не такой большой, как, например, у Koyo.
  34. 2 лайка
    Вы сначала продиагностируйте самостоятельно или на СТО, может контакты в разъеме к решетке окислились и нет питания на привод (см. файлы), т.к. ошибка U0284 это "Потеряна связь с модулем активной воздушной заслонки решетки радиатора" Почитайте тут - https://enginecodes.ru/kod-u0284-nissan-poterjana-svjaz-s-modulem-aktivnoj-vozdushnoj-zaslonki-reshetki-radiatora-a.html Иногда жалюзи заедают (грязь, вода и т.п) и привод не может их сдвинуть, тогда и сам привод выходит из строя - https://www.drive2.ru/l/581776067463742037/ Кстати сам привод можно снять (4 болта) и посмотреть шестеренку, состояние контактов, заодно проверить на работоспособность, подав 12 вольт на разъем (схема в файле ниже). Вроде код такой же... Лучше снять и посмотреть артикул. Если такой, как вы указываете, то купить привод можно: б/у - на разборках или тут (но не факт, что будут рабочие - см. вторую ссылку с драйв2) - https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/nissan+murano/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=3&autoPartsVolume=3500&query=A24041153212 новый - на алиэкспресс есть - https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=A24041153212&g=y&page=1&searchInfo=tAe%2FDHo8ELqH0K2l9gJiwulmIzmuxMKiJY2hyRV6MoLMSXlbqEBGkFzrkuqdQ543w98BWwf31ViRyUOE6pWXxUjA51BIbOAwBrs0ReLmIQAL40Y8%2Fn5%2F8CsNBy%2FajvSBdsskvIEt7geBgtBY3wFWSW9x2pD0BeiAljqaU9qkub7T2HPd0uzS+gj2RKJcSAcrN5ZFZUv0YlwMLg3FfA2CnT7yb%2FTco+gUn6uh23A%3D Заслонка активной решетки радиатора Z52 - из книги.pdf Активная_решетчатая_заслонка.pdf Электросхема АКТИВНАЯ_ЗАСЛОНКА_РЕШЕТКИ.pdf Описание_системы.pdf
  35. 2 лайка
    у меня планшет на тех же условиях. тоже требовал )). как вариант- по вифи раздать инет со своего телефона
  36. 2 лайка
    Ну что хочется сказать, пока люди изыскивают какое бы дерьмо написать, парни молча несут добро и пользу. Спасибо за мужской поступок.
  37. 2 лайка
    с большего так, но есть нюанс - целевое давление в линии - это "магистральный водопровод", из которого идёт разбор на нужды каждого потребителя - фрикционные пакеты, смазка, блокировка гт, сам гт и наконец контуры шкивов. И на каждом этом потребителе стоит свой соленоид и/или золотник в виде "крана", поэтому давление в каждой из веток всегда будет ниже чем в линии (к тому же давление в линии фактическое мы не знает, на моей 011 есть только целевое). То есть да, первичка будет плюс-минус (минус) стремиться к линии, но хочу предостеречь от ошибочных ожиданий, что они должны совпадать - не должны
  38. 2 лайка
    в мурано на рециркуляции 2 кнопки, левее включает циркулирование воздуха внутри машины (без забора извне) правее включает забор воздуха с улицы (по сути выключает действие левой кнопки). На большинстве авто 1 кнопка, но в мурано решили, что 2 интереснее, но суть не меняется
  39. 2 лайка
    Схема на Z51 именно такая, как написал Игорь. Получается один длиннющий провод от BCM к фонарю. REAR FOG LAMP.pdf BODY HARNESS (LHD MODELS).pdf
  40. 2 лайка
    Конечно сначала проверка, тем более для этого не надо делать сложные манипуляции.
  41. 2 лайка
  42. 2 лайка
    Второй раз приезжаю в сервис , всё на высшем уровне, обслуживал Z52, буду дальше приезжать , очень понравился уровень и профессионализм мастеров, запчасти привозил свои , но то что не купил , в наличии всё оказалось, Кофе предлагают бесплатно))) Люблю присутствовать в ремзоне, под машину пускают только с мастером. Спасибо механику Максиму Азёркину вроде)) и мастеру приёмщику Антону . Всегда предупредит куда копать и с чего начинать. Отношение не как к братухам с которых потом не спросишь. Ставят печать в сервисную книжку. Тоже приятно.
  43. 2 лайка
    Обращайтесь) Занимаюсь этим профессионально и все эти "восстановленные" уставшие АКБ годятся только для автосалонов-перекупов. Вот если у вас случился долгий простой ещё живой АКБ, то вылечить ее можно, ровно тем способом, кот.упомянул выше. Грамотные дядьки ведь стандарты пишут)
  44. 2 лайка
    Всем Мурановодам привет ✌️теперь и я с вами))))сегодня взяла себе муранчика Z50 2006г. Вариатор плавный, движок спокойный, электрика вся рабочая, по кузову и ходовой требует вложения,... будем разбираться с этим всем ))
  45. 2 лайка
    Машина супруги более трех лет на этом масле. По-моему, по крайней мере оно лучше всякого нонейм говна типа TOTACHI или MITASU.
  46. 2 лайка
    Коллега SAiD абсолютно прав. Приходят такие толпами - ой, а чтойто у меня Варта/бош/баннер/Молл умерла, ей же всего и трёх лет нет. И это не только в Мурано, на куче авто с этой "интеллектуальной" зарядкой, ради эфемерной экономии топлива) А резать голубой проводок можно обычным микриком, он управляющий, а не силовой.
  47. 2 лайка
    Разъясните как по вашему стабильность напряжения выдаваемая генератором после "обрезания" в пределах 13,9-14,5v может снизить долговечность батареи? И почему постоянные скачки напруги при умной зарядке (от 15 до 12 вольт и обратно) могут быть лучше для АКБ.., за счёт чего ЭТО продлевает батарее жизнь?? ИМХО всё с точностью до наоборот! Разгрузка генератора по сигналу компа о том что АКБ типа в настоящий момент уже заряжена и далее требуется снизить нагрузку на двигатель с целью снижения выбросов в атмосферу - как раз и приводит к более раннему подыханию АКБ от постоянного недозаряда. Особенно при редких и коротких городских поездках. И ещё более особенно в темноте и нашей холодрыге. Даже наш ксенон быстрее разгорается и лучше светят при обрезаном синем проводе. А уж для исправности АКБ и тем более её долговечности гарантировано полезнее удаление умной зарядки.
  48. 2 лайка
    Оригинал на двигатель VQ35DE на Z52 идёт с артикулом 1520865F0A. На конце может быть A, B, C, D, E… У меня с завода стоял B. Но лучше брать увеличенного размера 1520831U0B.
  49. 2 лайка
    Здравствуйте Предполагаю, что Вы ошибаетесь. При проверке уровня через сливное отверстие как раз и присутствует субъективный фактор.В Ниссан инструкции написано, что уровень жидкости правильный, когда при вытекании жидкости через отверстие наблюдается --- DRIBBDLE OUT. Этот "Дрибл аут " разными людьми трактуется по разному. Наберите в строке поиска Ю-Тюба: Nissan Murano CVT fluid или что-то подобное. Откроются множество фильмов как меняют жидкость, фильтры и потом проверяют уровень. У одних правильно когда перестает капать, у других когда капает, у третьих когда слегка течет и тд., понять кто прав трудно. Думаю Вы согласитесь, что измерять уровень щупом во много раз проще. При замере щупом не надо поднимать или залазить под машину, не надо мерять температуру и тд. Сделайте себе щуп из белой пластмассовой стяжки с трещеткой (не помню как она правильно называется, ей стягиваю жгуты проводов и тд). Штатную "пробку" на трубке щупа поверните на 180 гр. и засуньте ее в этом положении. Она никогда не выпадет, проверено. Зато Вы сможете ее открыть в любое время и своим самодельным щупом проверить уровень. Для проверки Вам надо будет 15 минут прокатиться и поставить авто на горизонтальной поверхности. С уважением.
  50. 2 лайка
    Если "к блоку ЭБУ" это блок управления двигателем, то в приложенных файлах. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.pdf ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.pdf
×